Любовь и кофе

- Привет.
- Сам ты привет.
Она сладко потянулась, выгнув хищную спину. В окно заглядывал острый месяц, скупо освещая комнату… Одеяло, сброшенное на пол, за ненадобностью. Пустые бутылки из-под шампанского, валяющиеся редко. Оплывшие свечи. Сломанную розу…
- Ты как?
- В смысле?
- Как себя чувствуешь?
- А что, должно быть плохо?
- Судя по количеству выпитого вчера, должно.
- Не помню. А как все закончилось?
- Точно не помнишь?
- Точно. А что? – он запнулся на середине фразы.
- А то, что ты мне вчера обещал.
- Что? – он присел на кровати. Спустил ноги на пол. – Ой!
- Что там?
- Наступил на что-то острое, - щелкнув зажигалкой, он осветил свою ногу. – Роза. Шипы.
В мерцающем свете маленького огонька она выглядела еще лучше. Лучше, чем он мог себе нарисовать. В фантазиях. Эта ее кожа… Она сводила его с ума. А запах? Просто какое-то помешательство. А звуки? Эти шлепанья ее босых ступней по паркету. Или то, как она, больно прикусывая его соски, сквозь зубы, ругается, как последняя...
- Алоэ, - она так мягко растягивала это слово. – Ты где?
- Да здесь я, - он раздраженно поднял с пола свою белую рубашку, встряхнув ее. – Что я тебе обещал?
- Что бросишь свою старую, - она выругалась. И в ее чувственных губах эти слова не означали ничего иного, как призыва к сексу.
- Да брошу я, брошу, - он встал с кровати, пытаясь натянуть на липкое тело рубашку. – Вот привязалась.
- Я? – она медленно сползла с кровати. – Хочешь кофе?

Дверь в номер просто выпала, слетев с петель. Какой-то громадный мужик с длинным пистолетом в руке медленно зашел, посмотрел…
Две коротких вспышки…

- Ты просто красавец, - в белом, она была просто хороша.
- А ты, - он попытался заглянуть в конец очереди. – Не могла по-хорошему уйти от своего мужа?
- Да пошел ты, - она вырвала рукав из его ладони. – Кто здесь последний, в конце концов?
- А здесь последних не бывает, - красивый мужчина с седой бородкой обернулся к ней.
- А ты-то сам кто? – она задорно вздернула острый подбородок.
- Я? – он огляделся по сторонам. – Петр. Апостол. Слышала что-нибудь про меня? 


Рецензии