Мой светлый

А мы еще с тобой горы свернем, мой светлый, я покину свой дом, ты покинешь свой, и мы пойдем пешком туда, где еще нас не было. По пересеченной местности вброд, без карты, но с верой в себя и лучшую жизнь. И даже когда уже не будет сил у меня или у тебя, кто-то, кто выше нас, тихо прошепчет "Держись". И ты тогда улыбнешься и закуришь ту последнюю сигарету, а я буду радоваться, как ребенок, и купаться в лучах тепла и света. Мы тогда поднимем головы вверх и точно сможем найти нашу звезду, мой светлый, ту, которая ведет нас к цели, пусть даже для этого придется сцепить зубы и сопротивляться порывам восточного ветра. Пусть на твоих ладонях мозоли, а у меня пересохнут губы, но мы же знаем, что те, кто нас ждет там, дома, поймут, зачем мы с тобой так, и злиться уже не будут. Да что на нас злиться, мой светлый, мы хоть и не ангелы, но и не второго сорта. Мы же ищем смысл этой жизни, а не распиваем мартини со льдом на курортах. Мы еще на входе в этот мир потеряли его и проходят десятки лет, люди вокруг умирают, рождаются, а у нас вроде как и смысла к существованию нет. Все вертимся от одного к другому, от мыслей к строчкам, окружаем себя неповторимыми людьми, а внутри по-прежнему чувствуем одиночество. Вроде как и жизнь нас радует, и любимые рядом, но нам все хочется невозможного, неосязаемого, и чтобы все взаправду. Чтобы истина повернулась к нам не лицом, а душой, чтобы мы сработали на отлично, а не на твердое "хорошо", чтобы останавливались все колесики и шестеренки, если кто-то из нас хоть на миг отошел. Да нам просто хочется чувствовать себя нужными, мой светлый, причем так, чтобы нас не вписывали в графике в пустые клетки, чтобы вообще не вписывали в планы и схемы, чтобы от нас только любовь и счастье, а не какие-то там надуманные проблемы. Вот поэтому мы с тобой и идем вперед, каждый в своем ритме, темпе, на своей скорости. Мы согласны по пересеченной местности вброд, лишь бы кто-то, кто выше нас, решил все по-совести. Но это, как выйдет, мой светлый, как мы сами себе позволим, потому что весь этот мир вокруг нас держится на одном только слове. На нашем с тобой честном слове.©

21.03.2010 г.


Рецензии