Мистерия Слова. Голгофа

"Глубокие,как погреба,глаза
оценивают пещеры,где развлекаются статуи
и где пишутся изречения Музы..."
               Робер Деснос.
 

                ГОЛГОФА.

Волшебный ли порядок слов?-Не знаю...

Но,говорят,какая чУдная Игра,
Что люди называют Самовыраженьем...-
Пространства шестимерного Скольженье...
Всевышний Искус,Подаянье для ума...
Полночный слог мой - белокрылый Сон... 
Мажор лишь вкрадчиво скользит по строфам,
Старинного рояля приглушённый тон...
И,стало быть,всхожу я на Голгофу,

Тащя с собой Груз мыслей разных,
И вечное желание о Счастье...
В Распятости прикосновений Праздных,
Меня читающих,моей Строки во Власти...,-
По Лезвию опасному со мною
Идущих за моим Богатством,
Уйдя в надраненую Рифму с головою
За куражом моим и Царством...

Так стены развалившегося ЗАмка
Рождают тишину звенящую без пауз,...-
Явился стих!Изгнанник...,плод,загадка?!...
Неодолимой Прихоти Души...
Без Фальши и чьего-то Словоблудья
Случилось Чудо в поэтическом Театрике
На услуженье Всем.Судите,ЛЮДИ !!!
И Ваши Слёзы или Поругание в антрактике...

ПреЛЮДИя...


Марина Карио.
2009г 


Рецензии
Мариночка,я вообще-то не люблю рассуждений о творчестве, чаще художник говорит об этом, когда ему СКАЗАТЬ нечего :-)) Но это не про Вас! Вы меня просто заворожили своими кружевами рассуждений, поэтических образов и тонкого кружева стиха.
Будьте вдохновенны!
С глубоким почтением,

Юрий Топунов   02.04.2010 13:01     Заявить о нарушении
Как я рада Вам,Юра!Давно не слышались...
С глубоким почтением и теплом.

Марина Карио   03.04.2010 01:27   Заявить о нарушении
Необычные стихи! И тема, и рифмы. Понравились! Успехов, Марина!

Юрий Николаевич Егоров   07.11.2018 10:29   Заявить о нарушении