Я хочу тебе присниться...

Я хочу тебе присниться...
Пробираясь через тысячи других снов, найти тебя и ворваться в твои сновидения, когда ты совсем не будешь ждать меня. Выплетая нитями свой холодный образ, подойду к тебе. Удивишься, наверное. А может попытаешься обнять, но руки пройдут сквозь моё тело, хватая воздух. Тогда ты заглянешь в мои глаза и закричишь. Закричишь от увиденного там холода, от боли и от тьмы, идущей изнутри.
- Это не твои глаза! Они чужие! Чужие! Верни те, родные, тёплые и любящие!
Ты не услышишь ответа. Я буду продолжать смотреть на тебя этими глазами, незнакомыми тебе, но искренними.
Я ни разу не улыбнусь. Не подойду, когда ты упадешь на колени, хватаясь за голову. Это ли твой кошмар?
Посмотри, что ты сделал. Посмотри… кого ты сделал. Во что ты веришь? На что ты готов?..
Разлепив холодные губы, я тихо спрошу:
- Я ещё вернусь? - не дожидаясь ответа, развернусь и выйду, разлетаясь маленькими капельками дождя по всему миру.
И мне не будет интересно, понял ли ты кому принадлежал этот вопрос - тебе или мне. Мне всё равно, ведь я буду стекать по чьим-то лицам и плечам. Я буду ласкать землю, хранившую твои следы. Я буду целовать воздух, которым ты дышишь. И я буду собираться по частичкам в чьих-то сложенных ладонях, даже когда закончится твой сон...


Рецензии