За двоих, за моих, за твоих!

Три дня назад - я мчалась впереди!
Ну, а, теперь, изрядно подустала!
Из двух людей, одна в большом пути,
Но дорожить я  - им, не перестала!
И не боюсь, рассеяться во тьме
На целый миг или намного дольше!
Но страх - в душе, он остаётся.
Не за себя, за дорогих людей.
Как же они, теперь будут справляться?
Будет им плохо, ужасная ли боль,
Жгучих слёз,потоки отчаянья,
Что я сделать сегодня не смог!
Или будет не так...
Будет проще, лоскутами оклеют гроб,
И борясь, уже с одиночеством,
Подзабытую почву помнут.
Принесут 2 цветка на могилку,
Унесут, засохший венок...
И, наверное пустят слезинку
За меня теперь, кто - то живёт.
Но не то мне страшно, поверьте,
Мы ведь все, когда - то умрём.
Ведь страшнее клокочущей смерти
Покидать родной свой дом.
Забывать про родных и близких.
Умирать - раньше срока, для них.
Мне не нравится слово поминки:
Это, словно вспомнил, забыл.
Я хочу, чтоб в душе теплилось,
Чувство радости и любви,
Чтобы в жизни, всегда, мне пелось
За двоих, за твоих, за моих!!!   


Рецензии