Море снов

***

...Выйду в поле я – снов непрошенных,
Окровавленных губ  - зов заброшенный.
До небес – синева! Нимб  всполошенный...
Над моей головой –  Доброта.

Выйду в море я  снов раскрошенных,
Босиком с сердцем ярким, взъерошенным
И  бреду по дорогам  заброшенным.
Я в бреду... завороженном...

Горя тьма – глас прикушенный,
Словно ангел в аду перевешанный,
Я воскресну из снов - незаглушенных
Ведь дорога – одна,  высока.

Выйду в поле я – снов непрошенных,
Недосказанный смысл – разворошенный.
Бедной совести глас мой задушенный.
Боже, сколько веков,  позаброшен я!

Жизнь одна. В небесах неопрошенных
И в висках  – седина.  Припорошена.
Не сбежать никуда - нерасспрошенным.
Высока... синева!

Выйду в море я – снов неспрошенных,
Окровавленных губ - крик всполошенный.
А полжизни взаймы – счёт погашенный
Только  смех второпях  - перекошенный.

На запястьях вода – слов потушенных.
Не уйти никуда - ковш осушенный...
Пей до дна! Хлеб надкушенный...
А дорога,  увы,  далека...

По распутице вечной моей,  да по лужицам...
Выйдем в поле мы – снов всклокоченных,
Нам лишь правда с тобою дана,
Золотая Земля!

Выйдем в поле мы  снов раскрошенных,
Босиком с сердцем ярким, взъерошенным
И  бредём по дорогам  заброшенным.
Мы в краю завороженном...

Навека...
...

***


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.