Ты только верь

Лена ехала в магазин на своей новенькой пятой «Мазде» в ставшем уже привычным за последние два года отвратительном настроении. С тех пор, как умер ее муж, ничего её толком не радовало: ни высокооплачиваемая, прежде любимая работа, ни крутая «тачка», ни даже дети. В голову постоянно лезли мысли: «Как же так могло случиться? Почему? За что?» Вадик, муж Лены, очень любил охоту. Он был профессионалом в своем деле: тысячу раз ходил на медведя, чувствовал его всем своим нутром и очень ювелирно ставил капканы. Однажды осенью он вновь поехал охотиться, но всё в тот день с самого начала как-то не заладилось. В результате, Вадик оступился и случайно попал в свой же собственный капкан. В тот момент на него вышел огромный медведь и задавил его. Глупо, нелепо…

Мысли Лены всё время возвращались к тому, что её друзья предрекали ей, а не ему возможную кончину. Как только они поженились, все как, сговорившись, твердили, что у Лены очень опасное хобби. Дело в том, что она обожала ездить на огромной скорости в своей шикарной машине. «Ленка! Смотри, доиграешься! Вот влетишь как-нибудь на скорости в кювет и оставишь своего мужа вдовцом с двумя детьми». Она только не понимала, почему все так единодушны в этом мнении, ведь у Вадика тоже было увлечение, которое безопасным не назовешь. Видимо данными мыслями она и накликала беду на их семью…
Приехав в магазин, Лена глазела на всё подряд, переходя из одного отдела в другой. Последнее время она всегда одевалась в черный цвет, поскольку это был цвет её настроения. Чёрные джинсы в обтяжку, туфли на высоком каблуке, обтягивающая майка на бретелях, сверху черная толстовка. Лишь белая кепка на глаза да белый шарф с черепами на шее чуть оттеняли этот траурный прикид. Из одного кармана джинсов торчал мобильник, из другого – брелок с ключами от машины. Лена шла по направлению к выходу из продуктового отдела мимо причиндалов для машин, решив поглазеть на «барахло» для багажников. Её «прикололи» складные наплечники на спинку сидений, она ещё чётко представила, как их будешь раскладывать, а они дадут тебе прямо в глаз. «Да, девушка, подумала Лена сама про себя, и шуточки-то у вас стали какие-то чёрные». Вдруг она увидела ценную для себя вещицу ; багажную сетку. «Во-о-о, класс! Обязательно нужно купить, чтоб барахло, которое я вечно вожу в машине, не каталось по всему салону. И ещё сетка-ограждение для животных, чтоб в салон не влетали при резком торможении. А то вечно когда своих на дачу везу, кот с собакой по всему салону и багажнику мотыляются». В этот момент Лена почувствовала, что какой-то мужчина встал рядом и начал что-то усиленно разглядывать. Она по инерции отодвинулась, ; слишком близко он подошёл, ; в последнее время Лена очень не любила нарушений личного пространства. Молодой человек оказался не из робкого десятка и с налету обратился: «Девушка, что ищете?»
Она хотела ответить, что последнюю девушку, в 17-ом году трамваем придавило, да промолчала из вежливости. Лена лишь взглянула на него мельком, сразу отметив про себя, что он чертовки хорошо сложён. В голове пробежала мысль, что она его уже где-то видела. Одет он был просто, но дорого: джинсы не с «черкизовского» рынка, хорошая майка, из отличного хлопка «Деним», тоже не из дешевого магазинчика. Марку часов Лена не успела разглядеть, но поняла, что и они под стать всему облику обладателя сего красивого тела. Туфли серебристые, очень удобные и чистые, без пыли и оттоптанностей. Сумка через богатырское плечо, лицо чисто и тщательно выбрито. На черты лица она даже толком и не посмотрела, только запомнила, что глаза карие. Парень спрашивал еще о чем-то, но Лена не хотела отвечать, когда он вдруг «убил» её наповал своим вопросом: «А хотите прокатиться на моей машине»? И откуда он узнал об этой её слабости?
Она в шутку, абсолютно без задних мыслей, ответила: «Естессно хочу», а сама быстрым шагом направилась к выходу, думая про себя: «Нашёл дурочку! Так я сяду в твою машину. И нашел к кому и где приставать! Ко мне мужики в век не клеились, с моей-то внешностью! С мужем познакомилась только из-за того, что учились вместе. Ты вообще не туда заехал, парень, на Тверскую тебе надо или на Ленинградское шоссе». А красавец последовал за Леной, ничуть от неё не отставая. Перед собой в тележке он вёз стандартный набор продуктов. «Ну, раз с телегой, значит нормальный. Или у них мужская тусовка с выпивкой и тётками?» - подумала она ; «Тоже не моё». Молодая женщина быстро расплатилась на кассе и вышла из магазина. Вышла и замерла: у входа в супермаркет стояла машина ; красавица, её мечта. Хотя освещение ночью, было не ахти какое, но Лена сразу поняла, что машина цвета хамелеон. Парень каким-то волшебным образом очутился снова рядом с ней, и, улыбаясь, сказал: «А это и есть моя машина. Ну что, поехали?» Лена не растерялась: «Тогда за рулем поеду я». «А я и не сомневался, что не я за рулем!» - ответил он. Лена со своей телегой пошла к Минерве (так она ласково называла свою машину), выгрузила покупки. Подъехал новый знакомый на своей машине и сказал: "Кстати, меня Стасом зовут. Я ; Станислав Суходольский. Живу в Питере. В Москву на два дня, по работе приехал».
«Ах, вот почему его лицо показалось Лене чем-то знакомым! Ну да, конечно, известный питерский музыкант, любимец женщин. Все тётки от него просто визжат. Готовы отдаться с визгом. Мало того, что голос у него обалденный, так он и сам ничего…» - подумала Лена про себя. «Ха, а от меня-то ему что нужно? Не красавица, это мягко сказано. После двух беременностей от тела ничего не осталось ; одни кожа да кости. Морда ; кирпичом. Я уже много лет никого рядом с собой, кроме Вадика видеть не хочу». «Ну что, вперёд?» - перебил её размышления Стас. «А вас-то как величать?» «Леной!» - пробурчала она.
Лена села за руль шикарной «Мазды» RX-5. Фантастика! Эта модель ей всегда очень нравилась. Погрузившись в салон машины, она сразу вспомнила о своей мечте заниматься аэрографией автомобилей. У неё с детства был талант художника. Только она никогда толком его не развивала. В школьные годы ходила, как многие девчонки её возраста, в изостудию, но потом поступила учиться совсем в другой ВУЗ. А мечта связать свою жизнь с живописью, и вообще, с творчеством, с годами не просто не проходила, но только усиливалась. Разве что немного претерпела изменения в прикладную область. Так и это можно понять ; матери с двумя детьми помимо живописи нужно о пропитании думать.
Лена обвела взглядом салон иномарки. Шикарно! Он был обтянут материалом глубокого серого цвета с серебристым отливом, а поверх ; набивные маки, черные, как крыло ворона. Сиденья спортивные, с пятиточечными ремнями безопасности. Мечта! Музыка звучала изо всех щелей. Лена завела двигатель, и они поехали. Прокатились по трассе до аэропорта «Домодедово» (там всегда пусто, а ночью тем более), повернули на дорогу к Видному, выехали на Новокаширское шоссе, и обратно к магазину. Незабываемое чувство! Машина послушна, рвет с места как дикий мустанг, и просить её не надо, чтобы побыстрее разгонялась, что часто Лене приходилось делать, обращаясь к своей Минерве.
Надо признать, оторвалась она по полной. Он приглашал покататься ещё, но Елена устояла перед соблазном. Они долго трепались ни о чём, Стас постоянно, как Лене показалось, отвешивал ей комплименты, хотя она с трудом его понимала, ибо была почти полностью сосредоточена на машине. «Не моя ведь, ответственность дикая. Да и страшновато ; он же мог оказаться кем угодно, что хочешь сделать со мной» - лезли ей в голову мысли, когда Лена в первый раз за последние два года счастливая возвращалась домой. Но в тот момент она думала только о дороге, о скорости, о ГАИшниках, которые могли штрафануть не по-детски. Скорость под двести, рёв дикий. Она думала о манёврах, о переключении передач, о том, что сцепление не такое как у Минервы, да и от лежачей посадки Лена уже давно отвыкла, ещё с тех пор, как продала свою старую машину. Тогда она была как комок нервов, как сжатая пружина, очень сосредоточенная и собранная, как перед ответственным прыжком. Сейчас, анализируя всё произошедшее с ней более-менее трезвым умом, Лена понимала, что ехала она офигенно хорошо, учитывая тот факт, что машина была чужая, непривычная. Стас ей всю дорогу говорил, что он давно уже не был так спокоен, сидя рядом с водительским креслом. Лена понимала, что, по большей части, он, конечно, льстил, но то, что она прирожденный гонщик, в этом она не сомневалась ни на минуту. Однозначно, она испытала кайф, сидя за рулём его авто.
Дольше Лена ездить не стала. Она лишь спросила у Стаса: «А почему вы ко мне обратились? Что вас во мне привлекло?»
; «Если честно, то сначала я обратил внимание на вашу кричащую, отчаянно чёрную одежду, да на шарф, усыпанный черепами. Затем я увидел на вашем молодом лице очень чёткие скорбные морщины. Вы не поверите, но я сам, первым, никогда не обращаюсь к женщинам. По роду своей деятельности, мне…»
; «Знаю, знаю» - прервала его Елена. «Я вас узнала. Вы – известный музыкант из Петербурга. Конечно, вы не обделены женским вниманием. Простите, что перебиваю, но мне нужно знать, чем Я вас привлекла?»
; «Меня задело, что вы не проявили никакого интереса в мой адрес, и я решил, во что бы то ни стало, разговорить вас. Признаюсь, это было не просто. На все мои реплики вы никак не реагировали, находясь глубоко внутри себя. Тогда я обратил внимание на брелок от «Мазды», торчащий из вашего кармана и понял: «Вот оно! Подарок судьбы! У неё тоже «Мазда». Я решил сыграть на том, что, в основном, все автомобилисты обожают свои машины и очень внимательно присматриваются к другим людям, у которых автомобиль той же марки. Конечно, что вы заядлый гонщик, я знать не мог, но здесь мне повезло уже второй раз за вечер… Послушайте, Лена, а хотите, я познакомлю вас со своими друзьями в Питере? Они тоже обожают гонки. Давайте, приезжайте ко мне на следующие выходные! Сходим с вами, погуляем вдвоём».
; «Нет, Станислав, мне, конечно, очень приятно ваше предложение, но я не могу ответить на него утвердительно. Во-первых, я замужем, у меня двое детей…»
; «Ну, это не правда» - теперь уже Стас перебил Лену. «Я имею в виду, то, что вы замужем. Да, вы были замужем, такая женщина как вы не может остаться незамеченной мужчинами. Но, по-видимому, что-то случилось с вашим супругом. Об этом говорит весь ваш внешний вид. Да и фотография у вас в кошельке, на которой вы сфотографированы счастливые, всей семьёй, подтверждает моё предположение. Меня интересует, что во-вторых?»
; «Послушайте, Стас, я не люблю неприкрытой лести! Что значит «такая женщина как я не может остаться незамеченной?» Я вполне отдаю себе отчет в том, как я выгляжу, благо каждое утро смотрюсь в зеркало! А во-вторых, я вам, всё-таки, скажу: по вас сохнут тысячи женщин. Я – не из их числа. Я не привыкла вешаться мужчине на шею лишь из-за того, что он чертовски хорошо сложён, и что у него обалденный голос, простите!»
; «Мне конечно, приятно, что вы оценили-таки мои данные, но я, право, не давал вам повода так думать о себе! Почему, если я довольно популярный человек, я должен быть полным подонком?»
; «Всё просто. Как бы вы ни старались, но слава о том, что вы настоящий Казанова, дошла до нас. А я считаю, что нет дыма без огня! Раз такое о вас говорят, то хотя бы доля правды в этом есть. И я не хочу быть очередной жертвой в ряду ваших подвигов!»
; «Елена! Я вовсе не собираюсь отрицать, что люблю женщин! Но ведь это нормально! И потом, не надо так слепо верить всему, что пишут в «жёлтой прессе!» Уж от вас-то я никак не мог этого ожидать! Послушайте! Дайте мне ваш телефон! Я сумею вас убедить, что я вовсе не такой, каковым вы меня себе представляете «благодаря» СМИ! Ну почему, когда встретишь человека, который тебе истинно дорог, с ним ничего не получается?»
; «Это когда я вам уже успела стать такой дорогой, Станислав? Опять неприкрыто льстите! Конечно, я не дам вам номера своего телефона. Спасибо за прекрасный вечер и за сказку, в которую я на миг попала, очутившись за рулём вашего автомобиля. Прощайте! Желаю вам творческих успехов. А также желаю, чтобы в череде ваших женщин вы не пропустили ту единственную, которая вам предназначена Свыше!»
Лена повернулась на высоких каблучищах и ушла к своей Минерве. Несясь уже в своей машине, по дороге домой, её раздирали противоречивые чувства: «Вот балда! Ну что я напала на Стаса? Он мне в Питер съездить предлагал, а я его отшила. Причём ладно бы, в какой другой город, а то в ПИТЕР!!! Это мой город. Город, в котором я ощущаю необыкновенное спокойствие и силу. Стоит мне туда съездить хотя бы на денёк, я становлюсь абсолютно другим человеком! А с другой стороны: «Меня задело, что вы не проявили никакого интереса в мой адрес», этой фразой он себя выдал с потрохами! Ладно, покаталась и будя. И так впечатлений на несколько дней хватит. Нет! Ну, как он меня раскусил: «Вы не замужем…» Чёрт! Может, надо было ему, в конце концов, номер мобильника оставить? Хотя, зачем? Всё равно он вряд ли бы позвонил, а я только бы напрасно надеялась. Всё, больше не думать о нём! Всё что ни делается ; всё к лучшему! Но как сложён…»
Поздно ночью Лена вернулась в пустую квартиру. Дети были с бабушкой на даче. Впервые за то время, как не стало Вадика, лёжа в холодной, широкой, когда-то супружеской кровати, Лена не могла уснуть не от горестных мыслей, а от ощущений, которые она вновь переживала, вспоминая себя за рулём «Мазды» Стаса. Проворочавшись почти полночи, ей наконец-то удалось заснуть.
С утра Лена принялась драить квартиру. Она уже давно наметила себе это дело, поскольку с детьми заниматься генеральной уборкой просто нереально! То младшая дочь разобьет какую-нибудь чашку, то старшая отвесит младшей подзатыльник и всё ; конец уборке. Иди, разбирайся, что случилось.
; «Мамочка! Это она виновата!»
; «Нет! Она первая начала!»
И так всегда, с завидной постоянностью. Пока Лена что-то пылесосила, вытирала, убирала, никаких особых чувств она не испытывала. Только давно забытое, слегка приподнятое настроение сопровождало её в течение дня. Но стоило ей отвлечься, присесть после трудов праведных попить чайку, как мысли о Стасе вновь хлынули в её голову: «Сходить что ли в магазин, купить диск с его записью? Да что я, с ума сошла! Хватит самой себе мозги морщить! Всё, детка, поезд ушёл. Ты уже обрубила все концы, не оставив ему номера телефона». Пожалуй, впервые за много лет она испытала чувство сожаления. Ещё с детства папа приучил её поступать согласно поговорке: «Лучше сделать, а потом жалеть, чем жалеть, что не сделал». Собственно говоря, так она и поступила, садясь в машину абсолютно незнакомого ей человека. Но почему же она изменила себе, фактически прогнав Стаса прочь? «Да, мать, совсем ты себя за эти два года в «консерву» превратила!» - подумала Лена. Всё, хватит. Пора начинать жить заново! Кто мне сможет помочь, если я сама этого не захочу? С сегодняшнего дня мне всё интересно. Я должна опять научиться жить, хотя бы ради моих девчонок». Давно, Лена вычитала фразу какого-то психолога, что счастливые дети могут вырасти только у счастливых матерей. К своему сожалению, она убедилась в верности данного высказывания на примере своих дочек. Когда ещё Вадик был жив, они были образцовой семьёй. Им многие завидовали: «Вы, фактически, никогда не ссоритесь. Как вам это удаётся? И девчонки у вас такие весёлые, вечно что-нибудь придумывают, остальных детей заводят!» Потом наступила затянувшаяся чёрная полоса, когда Лена сама отрезала себя от окружающего мира. Она замкнулась в своей комнатушке на работе. Общаться старалась со всеми по-минимуму, лишь соблюдая правила приличия. Как и прежде, она продолжала выполнять все возложенные на неё материнские обязанности, только крошки её почему-то перестали смеяться, а потом и улыбаться стали совсем редко. Она и раньше замечала такую перемену в поведении её дочерей, но как глубока проблема, Лена впервые осознала только сегодня. «Чем же меня так зацепил этот Стас? Он же обыкновенный бабник! Вот Вадик… Стоп! Не стоит вновь наступать на одни и те же грабли! Я дала себе обещание с сегодняшнего дня начать жить по-новому. Давайка-ка, лапа, лучше проанализируем ситуацию». И она принялась разбирать вчерашнюю встречу по косточкам, благо склонностью к самоанализу природа наделила Лену очень щедро. «А что, если предположить, что я ему действительно понравилась? Ведь женщин, которые в час ночи сядут за руль машины незнакомого мужчины и будут с ним носиться по Москве со скоростью двести кэ мэ в час, единицы. Их можно по пальцам пересчитать! А я такая! Мне папа всегда говорил: «Ленусик! Ты у меня самая лучшая. Не верь тому, что счастье женщины в её красоте. Такую как ты ; ещё поискать!» И ведь я ему верила. И всё у меня получалось. И, правда, жизнь у меня была замечательная! Так почему я об этом забыла? Надо вновь вспомнить то победное чувство, когда у тебя всё в руках «горит», и когда всё получается! А может, Стас как раз и разглядел это во мне? Тогда он прекрасный психолог, а я ; полная дура, что упустила такого мужика! Ладно, что сделано, то сделано. Я должна быть ему благодарна хотя бы за то, что он меня к жизни вернул! А диск с его записью я теперь просто обязана купить!»
Закончив с уборкой далеко за полночь, Лена решила вновь поехать в тот супермаркет и зайти в музыкальный отдел. Благо сейчас в Москве есть круглосуточные магазины! Её что-то неумолимо влекло именно туда и именно в это время. Подъезжая ко входу в магазин, она увидела «Мазду» цвета хамелеон и даже не сразу поверила своим глазам. Сердце отчаянно забилось. Она влетела в магазин, не чувствуя под собой ног. Кто-то обнял её сзади за плечи, и, горячо дыша в макушку, сказал: «Я знал, что ты приедешь. Я уже около часа жду тебя. Сегодня у меня был второй день в Москве. Сейчас мы поедем кататься на моей «Мазде», ты за рулём. В следующие выходные я жду тебя в Питере. Мы будем гулять вдвоём. Я позвоню тебе на кануне вечером. Ты не учла одного: я видел номер твоей машины, а выяснить номер твоего мобильника мне не составило особого труда. Возьми трубку, это я. Запиши мой номер. Я больше не отпущу тебя». Чувство щенячьего восторга заполнило её душу. Конечно, она приедет! Жизнь прекрасна и удивительна! Всё будет так, как они захотят. Они теперь всегда будут вместе. Вместе с её, нет, с ИХ девчонками. Она вновь счастлива, и всё потому, что она смогла открыть своё сердце навстречу судьбе!


Рецензии