Я любила...

Я любила его!!!!!

Я жить без него не могла, дышала им...

И, тем не менее, ни на сантиметр не приблизилась к пониманию его, как человека.

Его юмор меня злил, он никогда не произносил с придыханием, глядя мне в глаза: "Я люблю тебя!!!" и по этому я решила, что он меня не любит.

Я извела себя одержимостью им, так, что его возненавидели все мои друзья.

Но не я! Я всегда знала, что он - ХОРОШИЙ, просто я его не понимаю. Что я еще не нашла эту потаенную тропинку, ведущую, к разгадке его  души.

Я уходила от него миллион раз, что бы 1000 000 раз вернуться. Однажды даже ушла навсегда!!!!

Но уйти от себя у меня не вышло. Я постоянно натыкалась на "Знаки Алхимика", как я их назвала.  Были то рекламные плакаты, мужчины похожие на него, события прямо или косвенно связанные с ним. Неосознанно, я их искала и непременно обретала. Попутно, уже осознанно, находила нашу переписку, его фотографии.

И вот тут, в нашей старой переписке, зачитанной мной до дыр, я и сделала такое важное для себя открытие: ОН ЛЮБИЛ МНЕЯ! Более того, говорил мне об этом. Может не так, как я этого хотела.  Да и что я могла видеть за своим бронированным эгоизмом, махровой самовлюбленностью.

И тут я по настоящему испугалась!!!!

И вот спустя 100 лет одиночества я вновь стала стучаться в закрытую дверь, барабанить по ней  руками и ногами. И, о, Боги, каково же был мое удивление, когда он открыл мне, оглядел меня своим неизменным лукавым взглядом и впустил. Спустя 100 лет...

И мы долго смотрели друг другу в глаза. И молча беседовали:

- А ты не пожалеешь о том, что опять впустил меня?

- А ты сама не пожалеешь?!

И я ворвалась в него, не минуту не колеблясь. А, оказавшись внутри - растерялась. Особенно, когда он подал мне тапочки, Купленные, когда-то, специально для меня.  И они были так далеко запрятаны и так слежались, что уже  не нужно было никаких слов…
А потом я, как кошка, осторожно и внимательно стала обходить свое прежнее место обитания, все, подмечая и ничего не пропуская. «Вот этого здесь не было» - думала я: « А это осталось неизменным».
«Что-то действительно осталось неизменным?!» -  думала я, засыпая рядом  ним, а особенно его дикий храп!!!!
Но это уже другая история…


Рецензии