Мыльные пузыри

Мыльные пузыри… Отпечаток в памяти из детства… Светлого детства. Они такие красивые, разноцветные. Ты дуешь, а они летят, летят… Правда средь них встречаются и простые, прозрачные. Тогда всё было так безоблачно, романтично… Сейчас, везде находишь аллегории с теми переливающимися на солнце пузырями. Вот они только зарождаются, быстро растут и красиво летят, зазывая полюбоваться их красотой. Их полёт грациозен и несколько ленив. Однако известно, что путь их так недолог, и они вот-вот лопнут. Какая-то детская надежда не покидает меня: вдруг один из пузырей сядет на руку и будет на ней сидеть долго-долго, пока мне не надоест… Иногда так бывает, но редко. И то он лопается, не когда Я захочу, а когда придет его время. Человеческая жизнь пролетает столь же быстро. Только родился – уже пошел в детский сад, там и школа не за горами. А вот ; и жениться успел. Все люди знают, что конец земной жизни неминуем. Но они стараются оттянуть сей момент, и пытаются продлить свою жизнь, как жизнь того пузыря на ладони. Наш путь тоже может быть разноцветным, а может ; прозрачным, точнее бледным. Одни раскрашивают его во все цвета радуги, другие загоняют себя в сверхаскетичные рамки религии, обещающей лучшую жизнь на «том свете». Сейчас я задам вопрос, которые ревностные религиозники сочтут безбожным: «Раз наше земное существование столь коротко, стоит ли самим обеднять себя, живя призрачной надеждой на следующую лучшую жизнь?» Раз уж родился, живи СЕЙЧАС и не откладывай на завтра, на следующую жизнь. ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ. ЛЮБИ и ОШИБАЙСЯ. Зарабатывай шишки, СВОИ шишки в ЭТОЙ жизни и исправляй их СЕЙЧАС. Да, красиво утвержденье, что только глупый учится на своих ошибках, а умный на чужих. Однако знаю я – знания, полученные из книги или взглядом со стороны ; не истинные знания. Лишь примерив кольчужку на себя, можешь оценить все прелести и горести нашей жизни. Сделай мыльный пузырь своей жизни разноцветным, чтобы смотрящий на него, захотел бы последовать твоему примеру. Захотел бы ЖИТЬ, а не растягивать земное СУЩЕСТВОВАНЬЕ, заключая себя в призрачную бледную мыльную оболочку. Слушай себя, свой внутренний голос. Голос слабый, забитый наслоениями полученной ненужной, а потому мертвой информации. Дай ветру перемен войти в твое сердце. Открой свою душу навстречу СЕБЕ.


Рецензии
Лариса! Я к Вам заглянул по ссылке – как к читателю книги "Посадите меня в седло!". Заглянул и обрадовался. Я главным образом поэт, а "про заек" иногда, "вообще-то я эндокринолог" (цитата из фильма "Мимино").

РЕЦЕНЗИЯ
Вы пишите поэтично, Лариса. И мысль пульсирует на кончике пера Вашего. Я покорён. Узнаю единство мироощущения: Ваше и своё, излучаемое из книги "Фрески". Мне очень понравилась Ваша баллада о мыльном пузырике! В добрый путь! Буду следить за Вашей "раскруткой".

Единственное дельное замечание редактора газеты "Монитор" (Аз есмь) — распилиливайте текст пустыми строками на примерно равные порции для читабельности. Так в Интернет легче читать. Так привыкли. Сделав так, Вы проявите уважение к читателю.

Евгений Глебов-Крылов   15.05.2010 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.