Письмо моей Любви, у которой, к сожалению, есть же

                Письмо моей Любви, у которой, к сожалению, есть жена
                ( из несказанного)

             Я  обожаю этих умных людей, которые изобрели компьютеры, всемирную паутину под названием интернет и сайты знакомств. Да, да! Не удивляйся. Я их очень и очень люблю. Думаю, вряд ли кто-нибудь из них мог себе представить, что примет активное участие в моей судьбе. Ведь, если бы не они, я бы никогда не познакомилась с тобой. Так что поклон им до самой земли.
            Наверное, это была любовь с первого взгляда...или с первой строчки на нашем , уже таком родном сайте…или с первого услышанного слова по телефону…или с первого прикосновения…
             Знаешь, когда человек влюбляется, часто его принципы и убеждения, которыми он жил до этого, приходят в шаткое состояние, иногда даже становятся какими-то смешными. Так произошло и со мной… Ты женат….Еще полгода назад для меня было абсолютным исключением встречаться с женатым мужчиной….а сейчас…
             Ты -  очень удивительный человек.  Ты порядочный, да, и не наговаривай на себя и не смейся, ты от природы изначально честный и благородный человек. И мне это нравится. Ты мой самый близкий друг, который всегда помогает, забывая обо всех своих проблемах. Я так ценю твою поддержку, и ты отлично, не смотря на некоторые разногласия между нами, понимаешь меня, как никто другой. Ты самый добрый человек на всей этой земле! Самый милый и самый желанный. Самый восхитительный и неповторимый, самый красивый, привлекательный, нежный, ласковый,  заботливый, умный, смешной, чудной мой мужчина и ни в чём, ни на кого не похожий. Иногда - очень уверенный в себе, а иногда – в какой-то мелочи - наоборот.  Мой совет: никогда не сомневайся  в себе. Не переживай, что подумают о тебе другие. Помни одно: ты – самый классный!  В тебе сочетаются ум и обаяние,  эмоции взрослого сдержанного  мужчины и маленького ребенка, серьезность и юмор. Ты – лучший! Не забывай об этом. Быть рядом с тобой – это счастье. Маленькое счастье – это просто пересекаться с тобой в жизни, находиться в обществе такого интересного и необыкновенного человека, быть твоим другом. Большое счастье – это быть для тебя близким, родным человеком. Еще в самую первую нашу встречу ты укутал меня своим теплом, и теперь моё сердце  греется в твоих ладонях, каждая его частичка навсегда принадлежит только тебе. Ты – мое теплое ласковое Солнышко. И огромное солнце для всех, кто тебя окружает. Ты нужен всем. И я не удивляюсь тому, почему ты так нужен мне. Ты – особенный. Ты –  замечательный. Ты - самый дорогой человек в моей жизни и только с тобой рядом я по-настоящему счастлива! Я люблю твои глаза, твой голос, твой смех, твой запах. Я люблю тебя таким, какой ты есть. Когда ты веселый и грустный, когда ты злишься, ругаешься или рассуждаешь о чем-то, когда ты спишь... Когда я смотрю на твое родное лицо. Я люблю тебя всегда. Я люблю тебя.
И это страшно. Ты знаешь, почему. Потому что мы все большие собственники и эгоисты. И если Ты – самый любимый, близкий и родной человек, то не хочется ни с кем тобой делиться. И становится очень, очень больно от осознания того, что именно я   не имею такого значения для тебя. Что я для тебя – не единственный и не главный человек. Что ласковые слова говорятся не мне одной. Что ласкают, обнимают и целуют не только меня. Что я – посторонний человек, который случайно, по какой-то странной и злой иронии судьбы повстречался на Вашем пути. Нельзя этого делать. Нельзя идти на сближение, чтобы потом было плохо…Говорю твоими словами?)))
Да!  Я очень сильно тебя люблю. Но еще мне очень больно. Мне больно. Иногда просто невыносимо. Физически. Реально. Больно. Ты у меня есть, но Тебя у меня нет. Ты самый главный человек для меня, но я это скрываю. Скрываю от тебя, как будто в моих чувствах есть что-то постыдное. Но это не так. Мои чувства светлые и добрые. И мне тяжело скрывать их. Тяжело жить в тех границах, которые ты установил. Тяжело смириться с фактом моего для тебя параллельного существования. Тяжело не устать через каждые две минуты смотреть на телефон и проверять – не звонил? не писал?  Тяжело не видеться с тобой днями. Тяжело
отпускать тебя после пятнадцатиминутной встречи потому, что тебе нужно домой. Побыть вместе два часа….Мало? Смотря для кого. Для мужчины с двумя женщинами, наверное, достаточно. А вот для меня это ОЧЕНЬ МАЛО. Понимаешь? А эти часы для встреч? Их нужно выпрашивать, клянчить и при этом очень унижаться…И кто это делает? Влюбленный мужчина, добивающийся внимания любимой? Увы… Женщина. Глупая женщина. Которая забывает о себе и о своей гордости, когда влюблена… И от этого становится еще тяжелее и не понятнее зачем я нужна…
Тяжело не слышать от тебя никаких слов любви, даже скромное «скучал» можно выпросить только на коленях, потому что ты решил, что не нужно забивать мне мозг всякой ерундой, что ты не имеешь права и все такое…А как ты считаешь, имею ли я – женщина-  право чувствовать себя любимой и желанной?! Как ты думаешь, я заслужила это? Моя психика постоянно живет между эйфорией и депрессией.
Устраивает ли это меня? Может, я все усложняю. А может, изначально не нужно было воспринимать тебя всерьез. Ты же ведь с самого начала меня об этом предупреждал, был со мной честен. Ты таких отношений хотел? Легких?  Без напряга. Без обязательств. Только вот не получается у меня  так. Хочется любить  по-настоящему. С настоящими эмоциями, переживаниями, не играть и не скрываться ни от себя, ни от людей. Хочется строить свои отношения. Между двумя любящими людьми. Хочется любить и быть любимой. Так банально? Устраивает ли наша ситуация тебя? Боюсь даже это себе говорить, но думаю, да. В противном случае, ты бы что-то изменил.

Да! Я ЛЮБЛЮ тебя все равно и не смотря ни на что. Это так тяжело и так легко. И от этого никуда не деться. И все больше привязываюсь к тебе… Главное, не уходи от меня,  будь всегда рядом… Потому, что без тебя меня нет.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…Моя любовь – это неописуемое счастье и блаженство…и…..боль…


Рецензии
действительно, все принципы, по которым жила раньше, куда -то улетучиваются.
все удивления: "Как так можно?" уже не из моих уст. нет никаких запретов. есть только ОН и Я. остальное декорации.
такой трогательный рассказ. прям до дрожи... захотелось сразу же это все рассказать ему: что это счастье, что мы встретились. что живем на одной планете, что дышим одним воздухом...
но потом... да... жена.... пусть она ему это говорит. а я, как всегда, молча люблю...

как же все тяжело...

Любовница   17.12.2010 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.