Рабство мини-мини

Я глубоко несчастный человек. И знаю причину.
Я свободна.
На такое понятие как свобода, можно смотреть под разным углом восприятия. Однако, основной смысл ее таков. Свобода – есть та великая мечта, за которую испокон веков люди не задумываясь, отдавали жизнь. Она являет собою нечто глобально-важное, необходимое любому здравомыслящему существу на этой планете. Свобода – воздух, который впускают в себя легкие, продлевая жизнь на очередной вдох-выдох. Свобода – эйфория полета, отчаянное стремление к самодостаточному существованию. Вызов действительности, порой, настолько суровой, что пугает храбреца, посмевшего посягнуть на Свободу. Там, где ты сам себе хозяин, солнце всегда всходит на востоке. Русла рек стремятся не иначе как к океанам. Там, в свободной стороне, вечер приносит долгожданную прохладу, и мерные трели кузнечиков из высокой травы приятно радую слух. Там, в этом сказочно-прекрасном месте, все правильно, ибо нет большего счастья для человека, чем быть свободным. Жить ради этого. Умереть, отстаивая волю.
Свободу нужно заслужить. За свободу, как правило, стоит бороться, хотя бы потому, что нет цели желаннее, чем обретение ее. Это естественно и неоспоримо. Обычная идеология каждого индивидуума нашего суетливого, амбициозного мира людей.
Жажда власти, толкает человека на преступление – порабощение другого, во имя своих, личных интересов. Что так превозносит существо в собственных глазах, как не осознание могущества, путем подчинения равных ему! Ощущения контроля над кем то, кто с таким же успехом, гипотетически, мог бы управлять  своим хозяином. Самоутверждение толкает существ на то, что бы отбирать себе во благо, чью то свободу. Распоряжаться чужими судьбами, телами, и даже мыслями.
В обще то, мы все были рождены рабами, так или иначе. Заложники огромной системы – свода правил и уставов, написанных и негласных. Слово «долг» стало неотъемлемой составляющей нашего бытия. Кто то осознает это, кто то не хочет. Некоторых устраивает подобное положение вещей, и это позволяет им избегать многих  неприятностей и простых неудобств. Кто же за системой, тот мертв, еще при жизни. Он не член общества, а значит, в наших глазах, и не человек. Стать сильнее – вырвавшись на волю.
Однако, я не об этом. Не о социальной, политической, или психологической свободе, нет.
Об иной.
Я верю в Бога. Верю в чудеса, ровно настолько, насколько мне позволяет моя наивность и те факты, которые всплывают в памяти, свидетельства свершившихся надежд и ожиданий.
Я верю в любовь. Даже не так, я ее понимаю и принимаю. Не меньше чем, допустим, неопровержимую истину – все бренно. Рассуждать о любви, тем более пространно и долго, я не берусь. Это неблагодарный труд, так как все было сказано еще задолго до меня. Однако именно любовь есть основной причиной моего несчастья и того, что небо над головой немо и глухо к молитвам.
Истинная любовь бескорыстна. Так гласит библия, и все известные мне источники Земной мудрости. Я не стану спорить. Любить – отдавать себя, ничего не требуя взамен. Забывая гордыню, и личные прихоти. Жертвуя главным и самым дорогим.
Но я глубоко несчастный человек. Я свободна.
Снисходительная улыбка, или скептический вздох. Непонимание или даже насмешка. Когда то, я бы так же само реагировала, прочтя все вышеизложенное. Как бы глупо это не звучало, я хочу быть рабом. Лишаясь всего, за что стоит цепляться, во имя главной цели каждого человека – быть личностью. Свободным, честолюбивым, гордым существом.
Жить своей жизнью? Гордится силой духа, стойкостью и упорством одинокого? Горжусь. И что с того? Живу, как хочу. Ни от кого не завися, не подчиняясь и не унижаясь ни перед кем в этой жизни. Свободная одинокая я.
Опять таки, я о духовной свободе говорю, и только. Система социальных обязанностей крепко вплела меня в свою паутину, и уже не выпустит до самой смерти, хотя, даже после нее, я продолжу находится в системе. По правилам проведут захоронение моего тела. По привычным  канонам отпоют или кремируют. Я отработаю свою часть долга до конца.
Странно прозвучит, но духовная свобода меня опустошает, быстрее гнета насущных проблем.
Когда я принимаю любовь, она толкает меня на самопожертвование, и безграничную самоотверженность. Это чувство делает меня безвольным существом, рабом, чье дыхание вырывается настолько тихо и послушно, насколько ему позволяет пораженное любовью сердце. Самое святое, что я знаю на этой планете – любовь. Она выше всех правил и запретов. Сильнее предрассудков и  условностей. Она превращает меня в ничтожество, настолько жалкое в собственных глазах, что страшно подумать, и, сперва, тяжело поверить. Бесхребетная, слабая, нервная и счастливая. Вот она я. Ускоренное сердцебиение, дрожь в руках и расширенные зрачки. Нелепая неуместная улыбка, и неожиданные слезы – следствие переизбытка эмоций. Не та, на которую хотят равняться. Не та, которая вызывает восхищение и уважение. Тень. Всего лишь тень существа, которому отдала свою свободу.
«Не будет иметь смысла моя усталость. Моя боль. Мои схороненные под пеплом мечты.
Пока я буду любить тебя, и то же получать взамен. Безоговорочный контроль, и добровольная капитуляция. Иной смысл существования. Иные ценности.
Забери меня себе. Владей или сдавайся. Когда мы будем вместе, свобода станет нам не нужна. Ибо любящие, являют собой одно целое, неподдающееся анализу и осуждению. Им нечего прятать друг от друга, так как самое ценное, душу, они уже отдали взамен на взаимное чувство.
Я верю в чудо, поэтому жду тебя. Того, кто сможет изменить мою судьбу, и отобрать свободу.
Я глубоко несчастна, и ощущаю чудовищную боль  от пустоты внутри – потому что свободна.
Приди, и лиши меня этой боли. Пока мое сердце еще находит силы биться вхолостую» 


Рецензии
Да, милая вы моя, прекрасно изложили свои чувства (той, которая хочет рабства-любви).Это своего рода СОНЕТ.
Иван

Иван Цуприков   16.04.2010 06:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.