Черта. Глава 12

Глава Двенадцатая

Иногда в мою дурную голову приходят слишком абсурдные мысли.
Все на той же волне… Коварного Замысла Черных (а в нашем случае «Белых») Властелинов поработить весь мир… я начинаю фантазировать, или ковыряться в фактах – называйте как хотите.
Вот четыре недели назад… я едва три круга выдавливала из себя. А сейчас – сейчас… это стало, действительно, разминкой.
Пять – шесть – на ура. Нет, понятно, что упорные тренировки дают о себе знать – в режиме прогресса. Н-но так быстро?
Знаете, навязчивое такое чувство, что те «витамины», что мы жуем на завтрак и ужин… не содержат привычные нам «буквы» - А,B, C и прочая белиберда. А что-то иное. Нет, не стероиды. Нет. Что-то намного хуже. Более коварнее. Что-то стабильное и кардинальное.
Навсегда… меняя нас.
Ведь, сами подумайте, за три года сделать (в большинстве случаев из хиляков от природы) что-то невероятно стоящее, да такое, что ОКУПИТ все затраты на содержание и это перевоспитание – разве реально?
Если здесь техника – передовые достижения человечества, то почему бы нас не накормить химией… да не сделать из хрупких, чахлых людишек – универсальных Солдатов? Убийц, а не жалкое подобие спортсменов с пушкой?
А?

Скажите, фильмом пересмотрела? Наверно. Наверно, так и есть.
Но подумайте сами…
Для спецназа отбирают - лучших. А  зачем? Ведь судя предыдущей (косвенной) логике – это ненужно. Тренировки и так ликвидируют изъяны!
Н-но.
Факт остается фактом.
Только лучшие, здоровые «экземпляры».

Здесь же оказалось - всё это неважно. Любые задатки – а они уже вычеканят нужное.
Вот и вывод: здесь не просто пахнет нечистым, а давно уже воняет жаренным.


Но ничего нам не изменить.
Остается лишь рассуждать и раскручивать клубочек – ради интереса и  из-за скуки.

Не глотать таблеточки, скажите?
А стоит ли? Стоит ли перечить?

Попасть в Низы… и там уж… раствориться среди нежити?
Выходя из того, что я прежде поняла – не вернуться нам уже к былой жизни. Гражданка закрыта колючей проволокой, а на дверях – «безключные» замки.
… нет смысла… лишний раз рыть себе яму в пустыне – все равно… скоро заметет.

***
- Светлана, что ты уже так на меня смотришь? – тяжело вздохнул Ю. Д.
- Ничего.

(и снова раздраженно кривиться)
- Киряева, что случилось?

- Говорю же – ничего.

- ЧТО У-ЖЕ НЕ ТАК? – (грубо, нервно) попытки размеренно прорычать слова.

- ДА НИ-ЧЕ-ГО!
Ясно? Просто настроения нет, - резкий разворот и пошла прочь к перекладинам.


Черт. И чего меня так задел его смех? Тот… в тире. Когда спорили…
Сама ж играла,
а теперь строю из себя – словно меня унизили.

Странное, глупое чувство… насмешки, отвержения.

Бред. БРЕД! Полный бред.

Нужно выбросить все это из головы.
Выбросить, а не зацикливаться.


***
- И так, девочки. На вас сейчас те самые костюмы,  в которых и будем проводить ТБ и Турниры. Аккуратно и бережно относимся к ним, ибо там дорогие датчики встроенные. Сломаете – выбываете из состязания.
Так, - (глубокий вдох) -… а вот и винтовки с пистолетами. Помните, починка оборудования проводиться за ОД, которых у вас нет. А значит, сломаете – шансы на победу сразу сильно сокращаются.

Так, ладно. Давайте. До конца застегивайте свои костюмы. Вы не на дискотеку собираетесь в них. А потому здесь не катят расстегнутые пуговички на груди, открытое декольте майки.

- Странно видеть цвет хаки, зеленые переливы в форме. Я думала, здесь все до последнего - черным будет.

- Нет, Светочка, конспирация выше…  твоих модных предпочтений, - (ядовито скривился). – Одевайте шлемы. Только снова-таки аккуратно. Подсоединяйте проводки. И помните, пока штекер в гнезде – пока и осуществляется связь с вами через гарнитуру.
Датчики на груди – тоже важный момент, в них жучок – так я и Капитан команды будем видеть вас на своих радарах.

- Ди-ина, я же просил провода подсоединить, - раздраженно пробурчал Юрец и принялся самолично исправлять изъяны.

- Так, Лера! А тебя чего вижу на экране «неактивной»?

- А я откуда знаю?

- Ты подключилась?

- Да.

- Защелки проверь, чтобы крепко все держалось,- тяжелый, раздраженный вздох.  И снова прошелся вдоль нашего кривого «строя». – Света. Милая. Я ЖЕ ПРОСИЛ застегнуться, - (и став вплотную ко мне,… начал грубо дергать за лацканы, мучая пуговицы на высоком вороте).

- Я тебе нравлюсь? – едва слышно прошептала я.

- Что? – опешил. Замер. Глаза в глаза.
(а у меня пьяное отчаянье и обида так и завыли внутри – ох, и дура я)

Еще мгновения – рассуждений, и резко отпустил. Отступил.

- Одевай шлем, - тихо, грубо прошептал и тут же ушел прочь, к другой – помогать крепить те чертовы проводки.

Ублюдки.

… так и не дал ответа.

***
Спешно, как дура… Нет, как псих, одурманенный своей маниакальной идеей, быстро пошагала к нему, ЗА НИМ (все так же по-прежнему удерживая шлем в руках – какая нахрен тренировка, когда в голове такой кавардак)

- Юра!  - отчаянно позвала.
(резко обернулся)

- Ты еще не готова?

- Юра…

- Что, Света?? – раздраженно прорычал.

- Ты не ответил.

- Ты совсем из ума выжила, да? К чему эти тупые шуточки?

- А я не шучу.

(молчит; взглядом убежал в сторону и замер, рассуждая про себя)

… болезненная тишина.
- Неужели так сложно ответить?

(тяжелый вдох – глаза в глаза)
- Нравишься. Довольна? – едва слышно прошептал, чтобы никто… кроме меня, не уловил.

(несмелая, робкая моя улыбка…)

- Довольна, - несмело закивала головой. Резкий разворот – и тут же пошагала прочь, уже натаскивая  на себя шлем.

У губы… губы все сильнее и сильнее растягиваются в счастливой, искренне счастливой, улыбке.

Нравлюсь…


Рецензии