Духовный сосуд и экран

 Все тело или духовный сосуд делится на четыре части. Почему четыре, потому что есть четыре границы, которые в каждой части отражают этот свет.  И это называется четырьмя экранами, которые отражая этот свет, делают каждую часть пригодной для получения света хохма или жизнь. Делая из вас дающего.  И после этого вы уже можете получить его  во внутрь. Но не для себя, а для ближнего. И тем самым становитесь творящим. У тела  есть голова и шея, а это алеф и юд. Алеф это голова в которой есть тоже получающая и дающая часть. Получающая это глаза и нос, то есть два раза юд и вав. А рот это пе и он расположен поперек, отражая этот свет для того чтобы через горло, он мог войти в тело. Все что поперек в теле, это отражение, а все что прямо, это распространение сверху в низ. Но в голове есть еще два связующих звена, так называемые посредники, связующие      глаза- хохма-жизнь то есть получающие и пе бина -   отражающие  снизу вверх.( В новом творении бина называется хорошая смерть, то есть готовая воскреснуть. Потому что умерла от отдачи. А в старом творении бина называется плохая смерть, после которой нет воскресения, потому что сосуд развалился снизу от желания получить для себя. Так вот, в голове есть два посредника, которые связывают  голову и тело.)   Это уши и нос. У которых есть свои две части, в ушах- бина это буква бет, она подобна уху. Она своими свойствами полностью дающая, как и верхняя ее часть, расположенная напротив глаз, так и нижняя расположенная напротив рта. Верхняя часть, отражая свет и не  дает ему  войти, но сила света сильней и прорывает верхнюю часть и входит во внутрь. А  нижняя часть вообще не  дает той части света, которая прорвалась через первую верхнею границу  пройти вниз. И тогда этот свет ищет место, куда можно войти. И тогда он, справа на лево и слева на право, входит   внутрь. И   так мы слышим. А когда слышим, начинаем говорить. То есть реагировать на услышанное. А нос связывает рот через легкие. Получая свет во внутрь, он связывает горло и легкие, а снизу вверх свет выходит наружу. Поэтому нос это уже буква гимель состоящая из трех частей. И самая нижняя четвертая часть головы это рот-пе. Это буква далет.  Он связан с горлом  все что под легкими. То есть через него поступает свет, в виде пиши дающая жизнь всему организму. И это связь четырех частей головы с телом. Которое делится тоже на четыре части. Первая это легкие, которые состоят из двух частей, верхняя дающая расположенная от солнечного сплетения и получающая до окончания легких. И это первая голова своего тела в теле общего сосуда. Вторая голова расположена на уровне живота. Третья голова находится на  уровне детородного тела. Четвертая часть, это уже рожденное новое творение.  То есть сын-бен, который рожден не внутри этого духовного тела, а наружу  из него, как  в нашем мире. И он рожден на святые руки, то есть на свойства, которые охраняют его не внутри, а снаружи.
И он рожден уже обрезанным, потому что, эти три внутренних сосуда обрезались из нутрии от клипы- нечистая сила. И он смог родится совершенным полностью внутри заполненным светом и рожден в царстве. Которое полностью в свете как внутри, так и наружи. И оно доходит до уровня колен в этом теле, как внутри, так и  снаружи. И только последняя часть от колен и ниже еще не заполнено. Но она имеет одно самое важное свойство, которое осталось после жертвы Иисуса Христа. Который с самого низа этого тела дал самое важное свойство. А это свойство Бины- как мы говорили добрая смерть. Поэтому когда человек рождается  от Духа Святого, который исходит из самого источника, а это мир бесконечности. Тогда мы, рождаясь от него, связываемся через Сына, который связан с Отцом. По этому  наше рождение уже на вечность, так как связаны с Ним.  У Духа Святого есть одно самое дорогое свойство, которое получено от  Спасителя а это обрезание от сатаны- на уровне сердца и обрезание на брит мила- от змея. Поэтому Он может проникать в самые глубины тьмы. И не попадает не под какие искушения.  Заходя в человека, который весь тьма и делая из него Святой сосуд, в который потом может войти уже свет от рожденного четвертого сосуда. Потому что уже от его головы исходит свет из Малхут шамаем-Царствия небесного. И сосуд и свет уже Святые и поэтому совместимы, и тогда вы заполняетесь на все четыре части которые в вас и в свете. И это рождение на вечное царство. А кто вас вводит в заблуждение и говорит, что это не в теле, а где то за ним тот пустой и не видит ничего. Поэтому сам пустой и учителя пустые неучи. Они говорят про свет, который вне тела и стремятся к нему. Сначала нужно родится сосуду который обязан быть по росту связочным с источником а это бесконечность. А в ней самый главный сын, так как связующее звено с Отцом и Святым Духом. Потому что Голова его в Отце, а через горло передает все в тело. В котором находится Дух Святой, начиная от пояса, а это семя для рождения человека в Святость. Поэтому если вы здравомыслящий человек и видите написанное, которое доходит до источника и оттуда к вам тогда конечно вы захотите родится от Духа Святого прося об этом Сына потому как только Он может его дать и некто другой. Прося во Имя Отца и Сына и Святого Духа. А если противитесь тогда в вас есть дух противления, потому как он и не хочет что бы человек родился от Духа Святого. Потому что, отрезан от него, жертвой Спасителя на кресте.   Зная,  что потеряет человека, который будет уже с ним не связан. И ничего от этого не может иметь. Как имел до жертвы, наоборот толкал человека к святости, показывая себя- то есть свои греховные деяния. И человек стремился исправить их,   выполнением заповеди. А когда исправлял свой сосуд  и поднимался  в свет, заполняя себя им. Сатана искушал его и человек не выдерживал, и получал  все в свои  эго желания. И тогда сосуд или переливался или разваливался снизу. И все уходило к нему, а от него к змею. Потому что, это   одно тело, до пояса змей, а выше сатан. Сатан желал в сердце, а ниже пояса получал.  Решайте сами. Всех Благ.


Рецензии