Нельзя изменить прошлое, но можно изменить будущее

А зачем? Зачем менять будущее, и, главное, в какую сторону?
Ну, понятное дело, в лучшую, в ту, которая ведет к счастью.
Эх, кабы знать, где эта сторона!
Но кое-что я знаю, уверена, пережила. От моего сегодняшнего дня, от того, как я его живу, как воспринимаю события, встречи, что при этом чувствую, что думаю, говорю, делаю, от этого зависит мой завтрашний день и мой день, который я, может быть, проживу через месяц, год, десять лет.
Если я не протестую, не гневаюсь, люблю, делаю то, что необходимо, решаю те задачи, что жизнь мне посылает в данный момент, не боюсь, вернее, управляю своим страхом, доверяю самой Жизни, то мое будущее будет таким, каким будет. И это будет лучший из всех возможных вариантов.
Так, что же делать, чтобы изменить будущее?
Жить в настоящем, и все, другого не дано.


Рецензии
Замечательные мыслеформы! Разделяю мысль, и следую её наставлениям - живи здесь, сейчас. На полную катушку, ориентируясь на чувство меры и ответственность за своё завтра. Мысль "управляю своим страхом - квинтэссенция миниатюры. А вот для того, чтобы страх "поджал хвост" всё и необходимо, о чём щебетала раньше-))

Софья, с удовольствием побродила по закаулкам своей души, приняла к сведению переоценку ценностей. В каждом периоде жизни она подспорье в убеждении: где права, а где необходима корректировка. Спасибо Вам, Софья, за предложенную пауза - присядь, отдохни и...подумай-))
отдохнула, и пошла творить "вечное и доброе" с хорошим настроением...
с симпатией,

Эрна Неизвестная   03.09.2013 06:46     Заявить о нарушении
У Вас, Эрна, получилась прекрасная миниатюра! Рада, что моя послужила толчком для ее написания. Знаете, и мне пожалуй пора "присесть, отдохнуть, подумать" в который уж раз.
С уважением и теплом,

Софья Бородянская   03.09.2013 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.