Дежавю

Стать деревом после смерти Смешно!?... Но так случилось со мной – я дерево. Большое, стройное, могучее дерево. Я умер от Любви и пролетев через узкий темный тоннель, открыл глаза и стал смотреть на мир корой, ветвями и даже запахом. Я в диком парке, на поляне. Лужайке бесконечных пикников, пьяных и любовных встреч в авто. «Гости» причиняют боль, ломая мои нижние ветки, и когда кидают их в огонь, хочется плакать, но слезы остались в прошлом, в прошлой боли – до тоннеля. А еще они вечно жалуются на жизнь, что все плохо, работа там, любовница, долги, здоровье, друзья, теща и так далее. До бесконечности люди чем-то недовольны. Я вспоминал свою прошлую жизнь и с печалью понимал, что был именно таким же. Эх люди… Вот если бы кто-то прижался ко мне и я не задумываясь дал бы ему «мгновение – покоя и счастья». Так нет – со мной только фото на память. Один пьяный мужик приехал с такой же пьяной девкой. Долго лапал ее в машине, потом пошел собирать дрова для костра, и не найдя их, вынул топор и стал меня рубить. Я задрожал ветками, в стволе похолодело. Когда потекла смола, и резкий запах хвои растекся по поляне, мужик вдруг остановился и сказал: «Что же я делаю?»… Поднял глаза, как-то странно посмотрел на меня, словно вспомнил кого-то и грустно произнес: «Прости…». Затем затер глиной рану. Сел в машину и уехал. Однажды подъехал чем-то знакомый, тонированный авто. Из него вышли двое, вдохнули моим кислородом, и она прижалась ко мне спиной. «Хорошо тут» - выдохнула она. Я задрожал до самых корней, эта была та, ради которой я покинул мир людей. Они долго целовались. Потом влюблено смотрели друг другу в глаза. «Я сейчас» - сказал он и пошел к машине. Вернулся с ножом. «Опа!» - наиграно, нажал на кнопку, и выскочило лезвие  - «Давай-ка оставим память о себе». «Давай» - отозвалась она. И он вырезал их имена и слово «Любовь».
Они уехали, а я истекал смолой и мечтал, что бы меня срубили и бросили в огонь...


Рецензии
просто хочется добавить рейтинг

Владимир Казимиров   22.03.2010 23:34     Заявить о нарушении