Люблю тебя

 читать под музыку-
Услышь меня...
Утро пробралось в нашу комнату через окно.
И, пробежав по занавеске солнечным лучом,
подобралось к нам с тобой по одеялу. Ты поморщился-
это солнечный лучик щекочет твою бархатистую кожу.
Не могу удержаться, чтоб не поцеловать тебя...
Любимый...
Ты потянулся, так сладко! Я хочу делать тебя счастливым.
Сейчас все будет.
Дай мне полчаса! Понежься в постели, я сейчас...
Я знаю, что ты любишь. Нежные сырники и кофе в постель.
И я рядом... Всегда рядом с тобой..., любимый.
Так, как ты, в мои глаза никто никогда не смотрел.
Наверное, я и сама поверила, что в них- целая БЕЗДНАААааа!!!!
Ты научил меня любить. Ты подарил мне это счастье!
Я даже не знаю, как буду жить без тебя, когда ты уедешь.
Распахну балкон в лето! И свежий утренний ветер ворвется к нам-
вот мы уже и не одни!
Дыши со мной одним воздухом, любимый.
Запомни меня...
Утону в твоих волосах,позволь...
Прости меня. За то, что я не твоя, за то, что сегодня
мы расстанемся навсегда.
За то, что я... люблю тебя...


Рецензии
Ангел мой, желаю, чтобы эта любовь не покидала тебя никогда!
Люблю тебя. Соскучилась очень))
С любовью,

Твоя Синица   05.05.2011 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо огромное)))))))))))

Анжела Ангел Шкицкая   21.05.2011 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.