Осенний вечер

Осень листвою золотой,
Дорогу выстлала зиме,
Остановись мгновение постой,
Верни любовь мою ко мне.

Кружаться листья надо мной,
И тихо падают на плечи,
Дождик моросит седой,
День прошел и время к ночи.

Я иду по улице пустой,
И в темноту смотрю немую,
Мне холодно сейчас одной,
И рядом нет тебя со мною.

Холодный ветер душу леденит,
И в лужах отблеск фонаря,
В глазах моих слеза блестит,
Что я ищу среди дождя?

Светлана Свирина


Осень звезд

       1
В этот вечер звездный
Мы с тобой вдвоем,
Закружились в танце
В вальсе голубом,
И ничто не может
Разлучить нас вновь,
В этот вечер звездный
В этот вечер звезд.

       ПРИПЕВ:
Осень золотая
Небо голубое,
Закружи нас в танце
В этот вечер снова.

       2
Осень, ты прекрасна
На исходе дня.
Улетели птицы,
Помахав крылом,
В след за птичьей стаей
Полетим с тобой,
В бездну золотую
Только мы с тобой.

       3
Освети нам путь,
Ты звезда мечты,
В бесконечном небе,
Счастья и любви.
Подари нам радость
Золотых небес,
В этот вечер звездный,
В этот вечер звезд.

Галина Улупова


Рецензии
"Осень листвою золотой,
Дорогу выстлала зиме,"
Ни когда не обращал внимания на эту глубокую связь. Людей наградают медалями, чтобы они место освободили.
"В этот вечер звездный
Мы с тобой вдвоем,
Закружились в танце
В вальсе голубом,
И ничто не может
Разлучить нас вновь,
В этот вечер звездный
В этот вечер звезд."
Талантливо написано. Даже обидно становится, что так прекрасно ни кто не пишет про солнце, а только про звёзды. За солнышко обидно.

Игорь Леванов   23.03.2010 08:29     Заявить о нарушении