Плач. Не Ярославны

Я такая же, как другие... Просто... так, сама по себе... Просто женщина.
Не богиня. Не актриса. И не красавица.
Без особенностей в судьбе...

Мне - как всем - так хотелось нравиться,
и - конечно же! - встретить мужчину,
своего, моего, любимого...
Пусть сбылась бы моя мечта, чтоб меня, такую обычную,
с каждым годом всё больше привычную, не святую и не красавицу,
но любил бы меня - всегда...

Потому что... А почему же?..
Потому - что мне это нужно! Потому - что тебе это нужно -
чтобы я у тебя была...
Чтоб - "готов целовать песок, по которому я ходила",
дул на воду - чтоб я пила...
Чтобы делал ты, всё, что мог, чтобы я тебя НЕ разлюбила...
И ещё... чтоб меня берёг.
ТАК, как я тебя берегу: всё тебе, что только могу....

Эх...
Как многого я не знала...
Что - не знала?!..
Глаза закрывала...

НЕТ - ни принцев, и НЕТ героев.

Выбирала...
Да нет! Не так...
А из тех, кто меня выбирали, кто подкатывал так и сяк,
я и выбрала. Так сказать - из наличного материала...
Из двух зол избрала не меньшее -
то, что раньше ещё не пробовала...
Очи бачили, що купували?.. Где же ты промахнулась?.. Женщина...

Дааа... Какая я всё же сказочница... Всё придумываю свои сказки...
И, что самое удивительное, - они все! -
когда-то
сбываются...

По частям.

Ну, не всё же сразу!

Вот такое её отличие,
вот такая не идеальная, к сожалению, жизнь - реальная...

Половина мечты - в наличии...
Что грустить-то?.. Хоть половина...
Что с того, что на первой - трещина?..
Что далёк от мечты мужчина...
И что рядом с ним - плачет женщина...

Только слёз на щеках не видно - их показывать - это слабость,
их показывать - это стыдно... Стыдно женщине, если плачет...
Стыдно... Боже мой, стыдно - МНЕ...

Впрочем... это не много значит... В общем, это совсем даже НЕ -
уважительная причина...

Мало ль хочется что от суженого -
напридуманого и ненужного, - чёрт с ней, с бережностью, заботой -
проживу и без них, ну что ты...

Что с тех мечт, во мне перемешаных?...
Ты такой же, как все, мужчина. Я такая, как все, - твоя женщина...
Слёзы вытерла, промолчала...
Ладно... В тысячный раз - сначала...

Сколько хватит меня - не знаю, я - не воин непобедимый...
Каждый день себя заклинаю - криком сдержанным - что-то вроде:
"Береги меня, мой мужчина,
меня любящий и любимый..."
Тот...
которого нет в природе.

=

а всё-таки... мне повезло!
крупно. очень.
потому что я - счастливая.
ну, в самом деле, не оказалась же я -
в настоящее время,
в суетливом состоянии лететь куда бы то ни было, -
в Хитроу...
это в забастовку-то British Airways!..
определённо - я страшно везучая.

22 марта 2010 г.

--


Рецензии