Моя жизнь...

Моя жизнь похожа на птицу,
Словно гордый орел,
К небесам может взвиться.
Лишь мгновенье пройдет –
Камнем вниз упадет.

Эти взлеты, паденья… -
Жизнь,прошу,дай терпенья,
Чтоб принять с благодатью
Все, что можешь ты дать мне.

Во Вселенной мы  - миг мирозданья,
В звездном небе,- как ветра дыханье.
Для пустыни,- как горстка песка.

Жизнь летит, как птица,
Только б ей не сбиться.
Я спрошу у Бога: - Где моя дорога?
Помоги найти верные пути!

Мимо счастья не пройти,
Друга в жизни обрести,
Чтобы не ругаться,
Чтоб не расставаться.

И прожить свой век,
Как честный человек,
Чтоб у семейного огня
Собиралась вся семья.


Рецензии
Хорошие стихи.
Но увидел немного помарок.

Не лучше ли написать
Во Вселенной мы - миг мирозданья
?
иль

Во Вселенной мы - миг Мирозданья
?
====================================
И
В звёздном небе - как ветра дыханье
?
===============================
для пустыни - как гостка песка
?

Получится три приятных противопоставления.
А в конце последнего проставить три точки.
и будет так

Во Вселенной мы - миг Мирозданья,
В звездном небе - как ветра дыханье,
Для пустыни - как горстка песка...
======================
Чтоб у семейного огня,
Собиралась вся семья

не нужна запятая перед "собиралась"

Отличные стихи.

Могу помочь автору в корректуре ВСЕХ произведений.
Пишите в личку.

Валерий Арнаутов   22.03.2010 22:48     Заявить о нарушении