Портрет

   Чистый лист белой бумаги и карандаш. Это все что мне потребуется,
чтобы нарисовать портрет. Портрет юнной девушки.
   Я зарание знаю, что не нанесу лишних штрихов. Нет, меня не посещала
муза, я просто это знаю.
   На настенных часах полночь, пора начинать.
   Каждый штрих, каждое мое движение - это частичка меня, моей любви.
Я рисую, закрыв глаза. Ее прекрасное лицо проявляется на холсте, освещая
и согревая комнату. Скоро стало совсем светло.
   Я закончил. Пора взглянуть на результат.
   Ее глаза, видившие, как распускаются цветы и как пархают бабочки, цвета "печали".
Ее губы, помнящие жар соприкосновения, сомкнуты в грустной улыбке. На ее лице,
привыкшем выражать море эмоций, теперь отпечаталась боль. Ее волосы,
соскучившиеся по всеннему ветру, замерли в ожидании.
   Я смотрю в ее лицо и ко мне приходит озарение - в моих силах наполнить
портрет жизнью.
В моей комнате осталось мало красок, но их должно хватить: на оттенок "радости",
на милую улыбку, на румянец и на легкий ветерок.
   Передо мной портрет, кисть и краски. Настенные часы пробили час.
Теперь мне нельзя спешить. Я не могу ошибить. Я не прощу себе ошибки.
Я начинаю...


Рецензии
- а пчму - "я не прощу себе ошибки"??? когда уже портрт - ПРЕД?)))))))))
АААААААААА) штп жизнью наполнить?.. ;)))))))))))

Оля Львова   22.03.2010 01:43     Заявить о нарушении
Когда рисуешь, сложнее всего подобрать правильный цвет,
т.к. именно он определяет характер картины...

Алексей Туман   22.03.2010 12:30   Заявить о нарушении