Любови жгучей огненный цветок...

Из альбома "Фантазии Любви..."

«ЛЮБОВИ ЖГУЧЕЙ ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК»

… Я жар своих влюблённых алых губ
Тебе отдам… Со жгучей страстью нежной…
С коралловым сияньем дум и чувств…
С огнём души… С палящим зноем сердца…

… Нарциссами любовь я обовью…
Рубиново–мерцающих оттенков…
… Странички писем давних дней… спалю…
Огню предам… И обращу их… в пепел…

… На раскалённых чувствами углях
Любви я вспыхнуть заново позволю…
Венок сплету ей в солнечных лучах…
Из искр… Зари багряной… Капель крови…

… И пусть Амур мой огненный цветок
Стрелой вонзит… в твоё немое сердце…
Пусть даст его горячий, пылкий вздох
Любви в стихии огненной зардеться…

… Я пламенем вишнёво–красных губ,
Его испепеляющим дыханьем
Твоё сердечко… мягко… охвачу…
В моих объятьях… пусть оно… пылает…


Рецензии
Хорошие стихи у Вас. Спасибо. :).

Ярослав Вал   23.03.2010 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Ярослав, за такой тёплый отклик!!! :)

Елена Буторина-Палагута   23.03.2010 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.