Воспитание многоканального восприятия у детей. 2
Когда я был маленьким, мама меня учила: «чтобы быстро запомнить стихотворение надо: как можно более ярко представить его себе. Представить его во всех подробностях, чтобы можно было ощутить запах, цвет, температуру и даже услышать его в разных голосовых интонациях и вариантах». И в самом деле, это очень помогало, и давало возможность мне запоминать стихи прямо с голоса, что приводило даже к курьезам с учителями. Однажды учительница пения, видя что я не записываю текст песен, которые она стала диктовать классу, спросила меня почему я не пишу? На что я ответил, что я и так все запомню, и тогда она заявила:
- Если ты, после того как все запишут, не сможешь мне их рассказать, я поставлю тебе двойку.
- А если я расскажу их, - спросил я.
- Тогда, я поставлю тебе пять в четверти
Ей пришлось поставить мне пять в четверти. Тоже самое происходило с моим музыкальным слухом, изначально которым я не обладал,вообще, и очень переживал от этого. Чем ярче воображение рисует картины, когда слушаешь музыку тем лучше она запоминается, а накладывая ее на текст получается еще эффективнее. Разучивая песни, копируя певцов и их интонации, манеру их пения, мой музыкальный слух сам собой стал улучшаться.
Кроме волновой природы мир пронизывает еще и голографический принцип. Который, как известно, работает так: на носитель пластину записывается информация от источника света (опорная волна) и отраженный свет от объекта. После чего стоит только воспроизвести опорную волну, и мы получаем абсолютно реальное трехмерное изображение объекта. В вышеописанных случаях, каждый из каналов информации получаемой мозгом, играет для другого канала роль опорной волны.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №210032201492