Между мной и тобой Часть 3 Весна

Я ломаю букварь, забываю твой акцент, и вытираю фантазию, только чувства.

-Почему я так люблю твои глаза?
-Потому что они тебя любят.
-А как они любят?
-Смотри...

Сегодня я это ты, а ты это я.
Молчи. Туши снег, возьми на плечо солнце, и поцелуй закат за меня.

- Знаешь почему мне с тобой хорошо?
Я смотрю на неё.
- Потому что я не думаю с тобой о завтра, я знаю что оно будет с тобой, и не думаю. Мне тепло, ты лучше камина и шерстяной кофты.
Я улыбаюсь, она улыбается. Мы улыбаемся, значит целуемся.

Я обнимаю её со спины, прижимаю её спину руками к животу.
-Я люблю твою спину.
-Потому что я стройная?
-Дурочка, потому что она твоя, такая любимая.

Прошло уже 20 минут, затем 20 лет. Улыбка матери и крик радости отца. Отца уже нет в живых, зато он глубоко в моей памяти, душе и сердце, он со мной. Мама сейчас спит в своей комнате, одна. Я слушаю свою любимую  Jay-Jay Johanson - Believe in us  , не один. с кем-то...

Прошло уже 20 минут, пройдёт ли 20 лет?
Порой 20 минут делают 20 лет, понимаешь?


Пыльный трамвай до, бармен наливай, ленивый пар, одинокий бар.
Я смотрю в окно, грею его дыханием, город, который я люблю, горькая вода не в бокале, а на щеках, когда я буду греть тебя?

Нас разделяют 20 минут, а может 20 лет, пустяки...

P.S. Люблю когда твои глаза улыбаются


Рецензии