Священный род Рюриковичей-Романовых

       Аннотация к труду "О трезвом разумении монархизма", опубликованного на ПРОЗЕ РУ http://www.proza.ru/2009/10/08/1054


       Императорская Фамилия, олицетворяя народные  правду  и  память о династическом родстве и правопреемственности Рюриковичей и Романовых (Михаил Федорович, первый Царь из рода Романовых, был сыном племянника супруги первого Царя из рода Рюрика Иоанна Четвёртого Васильевича – законной Царицы Анастасии Романовны), является этической и эстетической сердцевиной общества, выражающей дух нации.

       Для торжества правды – осуществления в жизни принципа нераздельности гражданской законности («буквы закона») и Евангельской справедливости («духа закона») целесообразно подтверждение тысячелетней правопреемственности российской государственности  и общественное признание ныне здравствующих потомков священного рода Рюриковичей-Романовых  в  качестве  высокоименитых  сограждан  современной  России.

       Историческая миссия по сохранению имперско-аристократического духа русской нации в изгнании Российским Императорским Домом выполнена с честью.

       Чаем скорейшего устранения искусственных помех в деле общенародного прославления святых мощей Царской Семьи Романовых!

       P.S.  Презентация «Царь Михаил Романов - живой символ народного единства!» http://marsu.ru/science/libr/ViurtV/romanov.ppt
2010


Рецензии
Комментарий Олега Мусина-Пушкина: “Романовы никак не Рюриковичи. Романовы происходят от Кобылы. Род намного более молодой, чем Рюриковичи”.

Ответ Георгия Асеева:

В-первых, библейское понятие "род человеческий" подразумевает общих для всех нас прародителей - Адама и Евы.

Во-вторых, Иоанн Грозный и Алексей Тишайший считались в XVII века родственниками. Первым браком царь Иоанн Васильевич был женат на Анастасии Романовне Захарьиной-Юрьевой. У её брата, Никиты Романовича Захарьина-Юрьева, был сын Феодор (в последствии патриарх Филарет) - отец первого царя из династии Романовых Михаила Феодоровича и дед царя Алексея Михайловича. Благодаря этому родству Алексей Михайлович называл Иоанн Грозного своим прадедом, с чем соглашалось большинство современников и, в частности, автор подробнейшего описания России в царствование Алексея Михайловича Г. К. Котошихин. В официальных документах того времени всегда подчёркивали династическую преемственность в передаче власти от последних Рюриковичей к первым Романовым. По этой причине в составленной дьяком Ф. А. Грибоедовым "Истории о царях и великих князьях земли Русской" было удалено упоминание о пресечении "царского корене" со смертью царя Феодора Иоанновича.

В-третьих, идеологема «Новый Израиль» имеет эсхатологическую направленность существования в виде последнего перед вторым пришествием православного царства. Святая Русь, воплощённая святейшим патриархом Никоном в образе Воскресенского Ново-Иерусалимского собора, является частью библейской истории. Идеологеме «Третий Рим» присуща имперско-культурологическая ориентация. В колонизационном и миссионерском движении русский народ ассимилировал и просвещал инородческие племена, приводя их в лоно Соборной и Апостольской Церкви. Эти идеологемы отражают двойственную (душевно-телесную) природу человека.
Икона, написанная в 1668 году государевым иконописцем Симоном Ушаковым «Насаждение древа государства Российского» («Похвала Владимирской иконе Божией Матери»), служит обобщающей иконографической иллюстрацией феномена русской истории – всеобъемлющей симфонической деятельности «премудрой двоицы» патриарха Никона и царя Алексея Михайловича Романова по переустройству Московского государства во Вселенское православное царство – «Новый Израиль как земное подножье Царства Небесного». Образ «Богоматери Владимирской» расположен в окружении ветвей древа, произрастающего из Успенского собора в Московском Кремле. Древо государства Российского растёт вширь (царь претворяет имперско-миссионерскую идею «Третьего Рима») и ввысь (патриарх воплощает эсхатологическую суть Святой Руси как «Нового Израиля»), в этом плане можно говорить о «возвышении Церкви над царством».
Настоящее созидание Святой Руси, по мысли патриарха Никона, есть преображение русского народа в народ святой, род избранный, царственное священство (1Пет.2,9), сохраняющее единство духа в союзе мира (Еф.4,3).

Георгий Асеев   08.11.2015 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.