Священный род Рюриковичей-Романовых
Императорская Фамилия, олицетворяя народные правду и память о династическом родстве и правопреемственности Рюриковичей и Романовых (Михаил Федорович, первый Царь из рода Романовых, был сыном племянника супруги первого Царя из рода Рюрика Иоанна Четвёртого Васильевича – законной Царицы Анастасии Романовны), является этической и эстетической сердцевиной общества, выражающей дух нации.
Для торжества правды – осуществления в жизни принципа нераздельности гражданской законности («буквы закона») и Евангельской справедливости («духа закона») целесообразно подтверждение тысячелетней правопреемственности российской государственности и общественное признание ныне здравствующих потомков священного рода Рюриковичей-Романовых в качестве высокоименитых сограждан современной России.
Историческая миссия по сохранению имперско-аристократического духа русской нации в изгнании Российским Императорским Домом выполнена с честью.
Чаем скорейшего устранения искусственных помех в деле общенародного прославления святых мощей Царской Семьи Романовых!
P.S. Презентация «Царь Михаил Романов - живой символ народного единства!» http://marsu.ru/science/libr/ViurtV/romanov.ppt
2010
Свидетельство о публикации №210032201546
Ответ Георгия Асеева:
В-первых, библейское понятие "род человеческий" подразумевает общих для всех нас прародителей - Адама и Евы.
Во-вторых, Иоанн Грозный и Алексей Тишайший считались в XVII века родственниками. Первым браком царь Иоанн Васильевич был женат на Анастасии Романовне Захарьиной-Юрьевой. У её брата, Никиты Романовича Захарьина-Юрьева, был сын Феодор (в последствии патриарх Филарет) - отец первого царя из династии Романовых Михаила Феодоровича и дед царя Алексея Михайловича. Благодаря этому родству Алексей Михайлович называл Иоанн Грозного своим прадедом, с чем соглашалось большинство современников и, в частности, автор подробнейшего описания России в царствование Алексея Михайловича Г. К. Котошихин. В официальных документах того времени всегда подчёркивали династическую преемственность в передаче власти от последних Рюриковичей к первым Романовым. По этой причине в составленной дьяком Ф. А. Грибоедовым "Истории о царях и великих князьях земли Русской" было удалено упоминание о пресечении "царского корене" со смертью царя Феодора Иоанновича.
В-третьих, идеологема «Новый Израиль» имеет эсхатологическую направленность существования в виде последнего перед вторым пришествием православного царства. Святая Русь, воплощённая святейшим патриархом Никоном в образе Воскресенского Ново-Иерусалимского собора, является частью библейской истории. Идеологеме «Третий Рим» присуща имперско-культурологическая ориентация. В колонизационном и миссионерском движении русский народ ассимилировал и просвещал инородческие племена, приводя их в лоно Соборной и Апостольской Церкви. Эти идеологемы отражают двойственную (душевно-телесную) природу человека.
Икона, написанная в 1668 году государевым иконописцем Симоном Ушаковым «Насаждение древа государства Российского» («Похвала Владимирской иконе Божией Матери»), служит обобщающей иконографической иллюстрацией феномена русской истории – всеобъемлющей симфонической деятельности «премудрой двоицы» патриарха Никона и царя Алексея Михайловича Романова по переустройству Московского государства во Вселенское православное царство – «Новый Израиль как земное подножье Царства Небесного». Образ «Богоматери Владимирской» расположен в окружении ветвей древа, произрастающего из Успенского собора в Московском Кремле. Древо государства Российского растёт вширь (царь претворяет имперско-миссионерскую идею «Третьего Рима») и ввысь (патриарх воплощает эсхатологическую суть Святой Руси как «Нового Израиля»), в этом плане можно говорить о «возвышении Церкви над царством».
Настоящее созидание Святой Руси, по мысли патриарха Никона, есть преображение русского народа в народ святой, род избранный, царственное священство (1Пет.2,9), сохраняющее единство духа в союзе мира (Еф.4,3).
Георгий Асеев 08.11.2015 17:38 Заявить о нарушении