фонари ли

ты помнишь эту тишину, которая давит в виски.....которая подобно шуму камешков в морском прибое накатывает и отступает, накатывает и отступает…предательски текут слезы.......
то ли от безысходности, то ли от одиночества среди миллионов людей....нас так много, а мы одиноки
мы соприкасаемся руками, мы смотрим в чужие глаза целуем щеки, обнимаем друг друга и вновь, и вновь остаемся одинокими,
как фонари.....мы светим друг другу мы знаем, что стоим рядом и даже видим тени, которые иногда пересекаются,
но остаемся одиночками и никогда не станем ближе, ни на шаг
сейчас в их желтых глазастых отражениях,
в бликах на брусчатке, в мокром асфальте я пытаюсь найти... саму себя, шаркая сапогом по асфальту, разрушая картинки в лужах,
вглядываюсь в туман, который сглаживает краски, который прячет реальность....он мокрый тихий и одинокий туман растворяясь в нас, глушит чувства, оставляя только ноющую печаль…
у кого спросить о душевной боли....
у голых веток деревьев, у одиноких лавочек, где есть истинная жизнь, где происходит все так как должно быть, где нет необоснованного страха
 это мечта, что ли?...это моя наивность, жизнь без масок и игры жизнь не в отражениях, не в сетях, а наяву....
полная счастливая и радостная.......

Прости меня, сорвалось, такого больше не будет. Завтра я буду сильной, завтра от этих слез не останется и следа, потому что тебе нравится моя улыбка, потому что ты хочешь видеть меня счастливой, чтоб обнять, поцеловать, улыбнуться и оставить все на своих местах.


Рецензии
Чувствуется высокая духовная школа! Я представляю себе вашу милую улыбку и счастливое лицо. Да будет оно всегда таким!

Марта Иванова   18.11.2010 15:26     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Марта! Я очень редко захожу на "Прозу". Спасибо еще раз!
С уважением,
Настя

Анастасия Стрижева   07.02.2011 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.