Этой ночью

 1
Тьма над городом сгущалась....Заполняла каждые клетки жителей города и спящих и тех кто ещё не спал....
Холодный страх давно живший в душах выползал наружу....
Полнолуние...
Осень....
Холод...
Ужас...
Смерть...

 2
Посреди ночи я проснулся в холодном липком поту.
Я прислушался.
Рядом спала жена.В соседней комнате мирно посапывала дочь девяти лет от роду...Мне стало страшно то того что они рядом ...От того что я их люблю...но не могу защитить...
Угроза исходила откуда то из тьмы...Прошел на кухню и закурил ...Ни когда раньше не курил по ночам...Я чего то боялся ...И мне было ещё страшней от того что я не видел причин.
 
 3
Он встал...По ночам он часто вставал наверно из-за этого от него ушла жена...
Ну и ладно
Его голова пухла от чужих слов и мыслей...Для него тоже обычное явление...
Он умеет избавить ся от чужих мыслей..
Он включил компьютер открыл редактор и не глядя на экран начал набирать текст...

 4
Я-Свет!
Я-Тьма!
Целитель душ...
Я тот кто рядом!
Я-Свой
Я вам чужой
Я-Ангел Тьмы!
Я-Демон Света!
Я тот кто создал
Мир из Суеты
Я-груз Познаний
Я-мрак Невежества
Я-Бог !
Я-Идол!
Я тот кто не скажет
Правды всей!
Я тот кто спрячет
Ложь во тьме
Я тот чья пища души...
Я -аромат
Давно увядших хризантем
Я ваша тень
Я рядом с вами
Но вы не знаете меня
Я-Мир!
Я-Смерть!
Я-Червь!
Я-Воздух!
....
И я приду по ваши души....
Не ждите долго Я иду....

 5
Как только он поставил последний знакего голова отпустилась на стол...
И ...этот знак действительно был .....
....ПОСЛЕДНИМ...


 2000 (перед новым годом)...


Рецензии