Чемпион

       ЧЕМПИОН

Прет в курилку бывший гегемон,
Позабыв хозяйские замашки.
Мне шепнули:
- Вон наш чемпион.
- Хлипковат, поди.
- Да он же в шашки.

В шашки – вот воистину игра!
Танец с саблями, и рубка без оглядки.
Дамка здесь - Виктории сестра,
И сортиру предпочтенье – схватка.

Я ж из казаков донских по деду.
Я ж в бою отчаянный зело.
И над этим хлюпиком победу
Одержу.
 - Ну к, шашки наголо.

Он из кулаков выходит в белые.
Я и черными, как бедствие «Катрин»,
Бью его атаки неумелые
И фигур зараз по две, по три.

Непосильную, видать, он выбрал лямку.
Чемпион, похоже, он плохой.
Провожу одну, вторую в дамки
Трах  - и шашек белых ни одной.

Миг победы. Руки поздравлений
Тянутся, но только не ко мне.
Правда, кто-то явно в утешенье
Мне огрел ладонью по спине.

Задаю законные вопросы,
- Проигравших поздравляют с пор каких?
Отвечают мне:
 -  С начала девяностых
Мы играем только в поддавки.


Рецензии