Верните удачу. Часть18. Иронический детектив

                18
      Роза рассказывала, как у нее продвигаются дела с ее парнем. Говорит, что ждет его звонка и с замиранием сердца разговаривает с ним.
      - Сердце стучит с неумолимой силой, как только я вспомню  Алдияра. Мне никогда не было знакомо это чувство, а теперь я ни за что не променяю эту щемящую боль в груди, ни на какие коврижки! А поцелуй! Он так нежен и приятен, что не хочется отрываться от любимого! Да, да! Я действительно полюбила его!
      Мне кажется, что и он тоже не равнодушен ко мне! – продолжала рассказывать Роза. - Каждую свободную минуту он звонит, и мы болтаем о пустяках, или встречаемся и не желаем долго, долго расставаться.
      Анна Михайловна, он присылает ко мне сватов, это по русскому обычаю, так говорят! Я счастлива!
      - А где вы будете жить?
      - Еще не говорили на эту тему, но у него в Шымкенте есть новый дом, родители помогли ему построить! Там остались какие-то штрихи! Думаю, что мы переедем в этот новый дом.

      - Тяжеловато будет, но я столько лет ездила из Белых Вод в Шымкент, и наоборот, из Шымкента в Аксукент. Потом продали квартиру и переехали в Белые Воды, когда старики в Аксукенте дом мужу подарили. Так что, Роза, и у тебя все получится, я же ездила! И зимой, и летом, и в дождь, и в снег сама за рулем. Правда, раньше меньше транспорта было! Я выезжала пораньше из Шымкента и ехала по свободной трассе. Домой, наоборот, уезжала с работы пораньше на полчаса, в это время дорога была свободная. Это лет восемь-десять назад машины стали в неограниченном количестве, носиться по дорогам, когда кредиты выдавались всем подряд, а до этого на проезжей части проще было!  О пробках мы вообще не слышали.
       Мои воспоминания были прерваны тем, что кто-то тихо постукивал в дверь, я поспешила открыть ее настежь.
      - Иди сюда, - поманила пальцем меня Евгения.
       Я безоговорочно последовала за ней. Войдя в холл, Женя повернулась ко мне лицом и стала говорить:

      - Я сейчас уеду, в доме, чтобы был порядок!
      - В каком смысле,-  с глупой улыбкой переспросила я.
      - Что ты из себя дуру строишь? Если что-то стыришь, найду! Нигде не шерахорься!
      Ну вот, слава богу, а то я уже думаю, что как это так чужому человеку доверила дом и мужа, цацки, в конце концов! А она меня и пугать вздумала! Да не нужно мне твое барахло, сейчас жизнь человека на кону, стала бы я терпеть твои выходки!
      - Ты меня слышишь? Что задумалась? Закроешь дверь на замок! У меня есть ключи, когда я вернусь, открою дверь сама. Если мужу ничего не надо, то можешь вздремнуть на диване!
      - Хорошо. – И я удалилась в комнату, где спал муж Евгении.
      Услышав звонок в домофон, я подошла к двери, приоткрыла ее и увидела парня, стоящего ко мне спиной и Евгению. Его руки жадно шарили по телу женщины, и она, смеясь, отмахивалась от него руками, а бедрами старалась прижаться к его торсу все ближе и ближе. Мужчина пытался пощипывать ее ягодицы, целовал в шею и так медленными шагами они дефилировали к входной двери.

      «Стерва, угрохала мужа, а теперь скачет перед чужим мужиком, аж пищит»! - зло процедила я сквозь зубы.
      Нет, ну я допускаю, что не сошлись характером, что разлюбила, да скажи ты мужику, нормально разойдитесь без всякого мордобоя и дележек «пополам», после которой ни у кого ничего не остается, ведь начинают разрезать, распиливать все наполовину. Идиотизм! Очевидно, в планы Евгении входило оттяпать все движимое и недвижимое имущество!
      На выходе из холла этот шикарный мужчина в дорогом костюме повернулся, мы встретились взглядами, он усмехнулся и быстро вышел.
     -Где-то я уже его видела, но не могу вспомнить где?- машинально зашептала я вслух, подходя к кровати больного.
     - Вы что там шепчете?- спросил хозяин.
     - Да ничего, это я так! Давай-ка браток, чаю попьем! Да ни эту дрянь, а я сейчас свеженький заварю!
     - Давайте!
     - Жди, я недолго, закипячу и принесу свеженький,- выходя из комнаты, сказала я.
      В кухне я увидела на плите чайник, налила в него воды, и поставила кипятить. Выливать из заварного чайника дрянь, которая находилась там, я не стала, а поставила его в кухонную стенку, задвинув за гору посуды. Нашла другой заварочный чайник, тщательно его вымыла, поставила на стол, и стала звонить Юрию.

     -Юрка, привет! Это снова я!
     - Аня, ты что? – услышала я обрадованный голос моего друга.
     - У меня проблемы!
     - Что опять? Что случилось?- орал он в трубку. - С тобой все в порядке?
     - Со мной да, но вот с одним человеком, короче, его спасать надо. Приедешь по адресу, который я тебе СМСку отправлю, срочно нужно сделать анализ одного пойла, мне кажется, жена травит мужа.
     - И ты там остаешься? Срочно уходи из этого дома!- продолжал орать тревожно Юра.
     - У меня все нормально, хозяйка ничего не заметила, а сейчас ее нет дома, все не могу разговаривать, зарядка кончается, приезжай, когда подъедет машина…. Черт, Юра, там не подъехать с бульвара, на дороге навалена куча гравия, нужно как-то по другой дороге к дому рулить!
     - Разберемся!
     - Жду!- коротко бросила я и отсоединилась.

     Написала адрес и отправила СМС.
     Чайник закипел, я заварила отличный чай, нашла в холодильнике масло, взяла пару булочек из запасов Евгении, сами понимаете какого качества, и поспешила к больному.
     - Ну-ка давай, поднимайся, -  дружелюбно сказала я ему, - давай тебе подушек подложу и ты спокойно попьешь горячего чаю!
     Я усадила его в подушки, он с жадностью выпил живительный напиток и спокойно уснул, успев, правда сказать, что от меня исходит какое-то миролюбивое тепло. Я открыто засмеялась, не сказав ни слова в ответ, и заметила на его губах  вымученную улыбку.
     Посидела у кровати еще минут пять и спокойная, что больной повеселел, вышла в холл, оставив дверь открытую.
     Вскоре услышала скрип тормозов и увидела за окном, как машина моргает фарами. Я поспешила выйти на улицу и подошла к оградке. Юра быстрым шагом приблизился к тому месту, где находилась я.

     - На, не опрокинь, тут чай, которым хозяйка поит своего мужа, проверьте его состав! Мне кажется, там содержится яд! Ну а если он обнаружится, сам знаешь, что делать! Кое- кто утверждает, что Евгения отравила свекровь, золовку, а теперь вот дошла очередь до мужа.
     - Ну, Анька, у тебя прямо способности «врюхаться» туда, куда не один нормальный человек не вляпается, - Заговорил на моем лексиконе «свободного словоизречения» Юрий.
     - Так получается! Не могу пройти мимо! Давай, давай, действуй! – повернувшись и шагая к двери, сказала я ему.
     - Аня, поехали со мной, уходи из этого дома!
     - Не могу, тут мужчина в опасности! И он не ходячий, вдруг что-то надо! Да и нет Евгении дома, думаю, что она поздно вернется. – Говорила я уже у двери.
     Зайдя в комнату и подойдя к кровати, я услышала спокойное посапывание больного.
Довольная, что у меня сегодняшний день не прошел даром, я, удобно устроившись на диване, впала в царствие Морфия и засопела, иногда вздрагивая и просыпаясь, проверяя больного, но его уже ничего не волновало, он спал молодецким сном. Видимо мой девиз «Каждый получает то, что он заслуживает» незаметно просочился и в его сознание! Он уже наказан за все, что совершил, и теперь доверился судьбе, и ждал от нее любых зигзагов, веря, что страшнее того, что он уже получил, не будет ничего.

     Под утро я услышала смех, пьяный лепет, щелчок закрывающейся двери, а минут через десять все стихло.   
     Тишина! За окном начало светать. Я снова начала дремать и незаметно уснула, вдруг проснулась от звонкого дребезжания домофона. Выглянув за дверь, я увидела, как Евгения подошла к домофону, взяла трубку, приложила к уху и спросила протяжным голосом:
     - Алле! Кто там?
     ….
     - А что вам надо?
     ….
     - Сейчас открою!
     Она побрела к двери неуверенной походкой, чуть шатаясь и проклиная все на свете!
     - Ну, надо же, как болит голова! – донеслось до меня ее постанывание.
     Больной спал и его не разбудила трель домофона. Я вернулась на диван, села и начала продумывать варианты как нам Евгению быстрее раскрутить, чтобы она созналась в содеянном, как услышала шум, крики и громкие голоса.
     Сонное состояние улетучилось, я соскочила с дивана и побежала к дверному проему, от которого вела свое наблюдение.

     - Что случилось, - услышала я голос больного.
     - Не знаю, сейчас выясню!- выходя за дверь, сказала я.
       В холле я увидела Юрия и еще несколько человек в гражданской одежде, двое держали Евгению, чуть заломив ей назад руки.
     - Ну что там Юрий? Какие результаты?
     - Все подтвердилось, она давала ему препарат, от которого постепенно ссужаются сосуды и через два месяца постоянного применения этого снадобья человека несут на погост. Определить, что человек умер от этого препарата, невозможно.- Шептал он на ухо, подойдя ко мне вплотную.
     - Умереть, не встать! Ну и дела!
    Евгения истерически орала и вырывалась из цепких рук оперативников.

     - Где понятые? – спросил Юрий у худощавого сотрудника.
     - Сейчас придут из соседних домов, Ромашов занимается ими.
     - В чем находилась эта жидкость, которую ты мне передала? – обратился Юра уже ко мне.
     - В чайнике, - машинально ответила я.
     - Где чайник?
     - Сейчас я тебе его принесу.
     - Нет, не надо, пойдешь с ребятами, и они оформят протокол изъятия емкости, в которой находится жидкость.
     В холл вошли понятые, мужчина с женщиной и за ними забежала Виола.
     - Что случилось? Что с дядей? – возбужденно, спрашивала девушка.
     - Не волнуйся, - выступила я вперед и поманила ее пальцем.
     - Не пускайте в дом эту змею, - орала Евгения.
   Ее лицо было обезображено отвращением и злобой.
 
     - Это ты навела на меня ментов! - продолжала кричать Женя на Виолу.
       Виола уже почти подошла до меня, повернулась, сделала несколько шагов в сторону Евгении, я схватила ее за руку и сжала.
     - Убийца! – прошептала Виола и плюнула в сторону Евгении.
     - Докажи!
     - А вот мы и пришли для того чтоб доказать! – сказал Юрий.
     - А где постановление прокурора, вы долго на работе не задержитесь! – пообещала Евгения.   
     - Да уж не вам решать!- процедил сквозь зубы Юрий. – А постановление вот оно, читай! – и он протянул руку, в которой развивался белый лист с печатями и подписями.
     - Погодите!  Вы забыли о дяде! Ему срочно требуется скорая помощь! - сказала Виола.
     - Скорая уже в пути и скоро будет на месте. После того, как Анна Михайловна в присутствии понятых передаст нашему сотруднику чайник с содержимым в нем пойлом, мои ребята наведут «порядок» в комнате Евгении, а понятые будут присутствовать и при обыске. Мне не надо будет никаких доказательств вины, если на пузырьке и на чайнике найдутся пальчики хозяйки этого дома, - с издевкой сказал Юра.

     - Виола, иди к своему дяде, он там один и будет тебе очень рад! Расскажи ему все! – сказала я счастливой девушке.
     - Спасибо вам, я знала, что вы мне поможете, но что у вас получится так быстро, я не могу поверить даже сейчас.
     - Анна Михайловна,- обратился ко мне Юрий, - отведите понятых и нашего сотрудника в кухню и покажите, где находится чайник с чаем, которым поила Евгения мужа.
     - Я его не поила! – возмутилась Женя.
     - Да вы не поили, но делали отвар вы!
     - Ложь, я последние дни даже не подходила к мужу!
     - Вы не подходили, но наливали отраву в чайник именно вы, а дом работница, сама не ведая, что в чайнике за пойло, давала его пить вашему мужу! Я еще раз повторяю, что если мы обнаружим пузырек, на котором будут ваши отпечатки пальцев,  то ни один адвокат не сможет вам помочь!
     -Что ее слушать, пошли, возьмете чайник на экспертизу, там ее пальчики, Алисы, ну и, конечно, мои.- Шагая в сторону кухни, говорила я, затем повернулась ко всем лицом и добавила. – А если сделать эксгумацию трупов свекрови и золовки Евгении и сопоставить все факты, то без труда можно  понять, кто их отправил к праотцам, и доказательств никаких не надо.

     - Стерва! Кто ты? – зло смотря на меня, крикнула Евгения.
     - Человек, чего не скажешь о тебе!
       В кухне при понятых я достала чайник, который спрятала за посудой и передала в руки оперативников. Они его тщательно упаковали в целлофан, дали расписаться в протоколе мне, свидетелям и вскоре все удалились в комнату Евгении искать пузырек, который  был найден среди разнообразного парфюма. Не прошло и полчаса, как дом опустел - все уехали в отделение полиции. Остался только Юрий, я и Виола у постели дяди.
       Услышав сирену скорой помощи, Юрий вышел на улицу встретить медработников. Он вкратце объяснил, в чем дело, каким препаратом травили мужчину, чтобы быстрее и легче врачам приостановить и вылечить прогрессирующую болезнь.
       Врач скорой помощи долго осматривал больного, измерил давление, прослушал, и сказал:

     - Его немедленно надо госпитализировать!
     - Что, так серьезно?
     -Да! Еще немного и сердце не выдержит! – ответил он мне на ушко.- Ему срочно нужно пройти курс реабилитации!
     - Виола! Ты поедешь с дядей в больницу?
     - Конечно!
     Еще не успела от ворот отъехать скорая помощь, как в дом влетела Алиса.
     - Что случилось? Хозяин скончался? – закричала она.
     - Нет, нет, не волнуйся, с хозяином все в порядке!
     - А почему здесь скорая?
     - Потому что нашли того, кто виновен в болезни твоего хозяина!
     - Кто?
     - Подозреваем, что это Евгения травила мужа.
     - Да она ведь даже не заходила к нему.
     - Да, не заходила, но давала тебе чай, который сама заваривала! – напомнила я Алисе.
     - Боже мой! – обхватив голову руками, билась в истерике Алиса, - Это теперь меня  будут обвинять в покушении на убийство! Что мне делать?!

   - Все знают, что ты ни при чем!- попыталась я успокоить ее.
   - А они мне поверят?
   - Поверят! – утвердительно сказала я Алисе, Евгению уже забрали в полицию!
   - А что мне теперь делать?
   - Что, что, дать показание в полиции и служить своей истинной хозяйке!
   - Кому?
   - Виоле!
   - А я ей нужна?
   - Думаю, как никогда! Она занимается экстросенсорикой, у нее много клиентов и помощница в доме ей необходима, а ты помогла нам кое в чем, вернее помогла найти убийцу! Так что Виола будет рада видеть в роли дом работницы именно тебя!
   - Если честно, то я рада остаться в этом доме, Виола спокойная девушка, она меня не будет упрекать без дела!

       Еще не успели мы с Алисой закончить разговор, как раздалась трель моего мобильного телефона и я услышала голос Виолы:
      - Анна Михайловна, не перебивайте, внимательно слушайте!
      - Что-то случилось?
      - Нет, разговор пойдет о вас с мужем! Прошу еще раз, не перебивайте и слушайте! Я  не хочу, чтобы меня сочли сумасшедшей, поэтому просто выслушайте меня внимательно, не называя имени.
       На каком-то т-образном перекрестке, на вашу машину будет нестись КамАЗ, рядом с вами поравняется Уазик, который будет пытаться вас обогнать, вы не должны ехать вперед! После того, как затормозите, переключите резко заднюю скорость, и как можно быстрее удаляйтесь от этого места, вы тогда не попадете в серьезную аварию! Все это будет происходить вечером, на закате! Ничего не спрашивайте, я большего сказать ничего не могу. Знаю что Уазик, в который впишется КАМАЗ, спасет ваши жизни. За людей не волнуйтесь, все останутся живы! – и разговор оборвался, видимо Виола посчитала нужным больше ничего не говорить.
       Я изменилась в лице и с испуганным видом плюхнулась на диван.

     - Что случилось? – заволновался Юрий.
     - Да так, ничего!
     - Не ври, у тебя написано на лице, что ты солгала!
     - Нет, нет! Все нормально! Звонил Андрей, - начала изворачиваться я, - и он хочет, чтобы я перед работой заехала домой.
     - И все- таки я уверен, что у тебя какие-то проблемы!
     - Пусть так! Но они не так страшны, как все здесь случившиеся! – выдавила я из себя улыбку.
     - А что мне делать! – влезла в наш разговор Алиса.
     - Ждать! Я тебе позвоню, если что-то произойдет. Алиса, ты пока собери в больницу кое какие вещи хозяина: зубную щетку, мыло, полотенце, короче, сама знаешь, что там понадобится и отвези Виоле.
     - Да да, может ее подменить надо.
     - А мы пойдем, - сказала я и стала с ней прощаться, попутно давая какие-то наставления.
 
     Юрий, до этого сидевший на стуле, подошел к Алисе и сказал:
     - Если кто-то будет звонить или спрашивать Евгению, перед тем как ответить, узнайте кто и спросите имя. 
     Вскоре я и Юра попрощались с Алисой и направились к машине. Юрий любезно предложил меня подвезти к стоянке и я удобно устроилась на заднем сидении. Разговор не клеился! Начали говорить о погоде, о солнце, которое медленно поднималось и весело светило над городом. Затем перевели разговор на ничего не значащие темы. Вскоре Юрий остановил машину у стоянки.
    - Ну что Аннушка, до свидания!
    - До встречи!
    - Как всегда разбегаемся по своим делам, – грустно сказал Юрий.
    - Да, уже ничего не изменить.
    - Поехали, позавтракаем вместе.
    - Не могу, мне надо домой и на работу!
    - Что, какие-то проблемы?
    - Да нет!
    - Тебя кто-то обидел, ты сразу после звонка изменилась в лице?
    - Нет, нет! У тебя масса неотложной работы в полиции, ты же сам говорил, а мне перед работой нужно заехать домой!

     Сколько беспокойства я слышала в голосе Юрия! Неужели он меня до сих пор любит? Вспомнилось, как мы гуляли по ночному Чимкенту, обнимались в парке на скамейке, целовались, прощаясь в темных подъездах, и договаривались о новой встрече! Роман с Юрием – лучшее, что у меня было в жизни. Никогда прежде я не испытывала томлений в ожидании свидания, замираний от каждого стука входной двери в подъезде.
      Шила новые вещи, наряжалась в них, делала себе макияж и часами сидела у окна, как крашеная кукла готовая по первому зову кинутся в его объятия! Сколько мучительных минут было пережито! Сердце прыгало в груди, как загнанная птичка,  стремилось вырваться наружу, и сжималось, замирая, когда он появлялся у порога.
      Мне тогда казалось, что никогда не смогу полюбить другого парня! Он, он один- единственный человек, которого я не смогу вычеркнуть из своей жизни! Но время самый лучший лекарь! С трудом, но  все реже и реже вспоминала я о нем!


Рецензии
Продолжаю читать с интересом. А пробки и у нас иногда по полтора часа бывают...

Кира Крузис   12.02.2011 11:12     Заявить о нарушении
Сейчас пробки везде! Бедно живем :-)), а машины почти в каждой семье, да не одна!

Ольга Ларкина   13.02.2011 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.