Стих о моменте истины для узнающих...

Эпи-эфенди

Если человека укусит рыбак / / / Би-2

Добро пожаловать на адски страНный путь
Где только щурясь ловят люди волчьи взгляды…
И здесь узнаешь ты синоним слова «жуть» –
Оно равно тугому знанью – рядом гады.

Я звал тебя семь долгих лет, но ты дремал,
За это время очень многих схоронили…
Ты штурмовал фортуны сладкий пьедестал,
Умея верить только дерзости и силе.

Но это истины момент…

*** обратили внимание на мой ник (его называют странным, как и меня самого неадекватным)?.. Просто нажмите на него, на мой ник (вот он, внизу и вверху), я прошу Вас об этом ради будущего многих из наших ОБЩИХ детей. Я по-настоящему люблю Ваших детей, в том числе, будущих (то есть людей вообще и настрадался во имя своей любви, жить на линии огня – не тяжелее, чем на той линии, на которой я, и опасность тuт не менее ощутима). А Вы любите своих детей?

Мужества
И
Разума Вам…


Рецензии