Печальная Дама в чёрной вуали

Картинка из Интернета.









 Пройдя сквозь мир Живых.
В ладонях с вечностью играя.
Однажды, ты в мой мир придёшь
Печальная Дама в чёрной вуали.

В сон загадочный свой уведёшь.
Где не буду  я знать  печалей.
И забуду я все мечты: не волнуясь 
О будущей дали.

Страх не станет играть душою.
Боль не будет со мною  -  на ты.
С нею, буду сама собою.
Растворяясь в объятиях тьмы.

Какою ты будешь  Дама Печалей..
Придёшь ли внезапно, иль в пьяном угаре?
А может, объятья твои будут сладки?
Как часто, мы люди на странности падки.

Ты сердце, ладонью своей остановишь.
Мой разум вуалью из мрака накроешь.
И поцелуй, что несёт бесконечность.
Ласкающе-нежно… подарит мне вечность.
 
 


 


Рецензии
Коварною гюрзой вползая в тело,
Ты до поры таишься в западне...
Но, выбрав миг, ты атакуешь смело!
Один бросок, и я горю в огне!
Душа пылает, и, как струны нервы,
В напряге страшном рвутся на колках!
Разрывы в голове, и нож консервный
Кромсает жилы на седых висках.
Под танковыми траками завыли,
От боли разрываясь позвонки.
От ужаса комками кровь застыла.
В мозгу переливаются звонки,
И колокольчики звонят молебен
По болью убиенному рабу…
Со стоном воздеваю руки к небу:
- Услышь, Всевышний, ты мою мольбу!
К тебе, Единому, лишь уповаю!
Прости мне прегрешения мои…
Я боль свою, как кару принимаю!
Ты ж - покаяние мое прими…

Я боль свою лелею и прощаю…
Прими меня в объятия свои….

Игорь Срибный   23.03.2010 08:39     Заявить о нарушении
Вновь, корчится тело от болей.
И, терпит укусы змеи...
Душа же, так жаждет свободы:
"Объятия Господни..."
Увы...
Не всё ещё - сделано в мире.
ВАМ: многое - надо сказать!
Крича..., отключается разум от боли...
И, вновь, собирается вся сила воли!
И нужно: бороться, писать!

Спасибо за ваше творчество Игорь.
С уважением, Оксана.

Оксана Сафарова   23.03.2010 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.