Утренняя речевка...

Весенний день и дождь с утра,
Все как обычно, как всегда.
И Мы спешим, чтоб все успеть,
Все срочно сделать, все суметь...


Рецензии
Утренняя речёвка, говоришь...
А вот как говорят в Корсаковском Литературном Клубе "Пегас".

Ольга ЖУЧКОВА вот как говорит:

Спаси меня, любовь

Вновь мир усталый в полумраке тонет,
Свои надежды в сердце сохраняя,
Моя любовь - ты искорка в ладони,
Когда кругом темно - спаси меня.

Спаси меня, когда совсем устану
Искать в тумане взгляд холодных глаз.
Прошу, не дай забыть мне эту рану
И эту боль, что чувствую сейчас

Моя любовь, прошу, не дай погаснуть
Звезде души, горящей в вышине.
Пока живу, я буду верить в сказку
И в то, что кто-то помнит обо мне.
д. Нечаево 2004 год

Полёт Орла   22.03.2010 18:24     Заявить о нарушении
Ну, Маковка, что скажешь?

Полёт Орла   22.03.2010 18:25   Заявить о нарушении
Это уже не речевка))) что-то большее....хорошее стихотворение!!!

Маковка   22.03.2010 20:25   Заявить о нарушении
А я про что?
Натурально - хорошее...

Полёт Орла   30.03.2010 21:42   Заявить о нарушении
"Пока живу, я буду верить в сказку
И в то, что кто-то помнит обо мне."

Красиво, как про меня. Всем удачи! С уважением,

Таисья   30.05.2010 23:26   Заявить о нарушении