Гармония под музыку на MTV

Гармония под музыку на MTV

Я, кажется, их где-то видел…

Да, действительно, я их видел степенно гуляющими по набережной.

Эту пару нельзя ни с кем перепутать. Сколько пар проходит мимо меня каждый день?! Все, они, вероятно, влюблены, все они излучают любовь…

Но… Эти…

Эти – совсем другие. Они освещают друг друга Таким Светом,  Такой Любовью, Таким Счастьем…А с какой неподдельной Нежностью они глядят один на другого…

…Я сидел за пультом с несколькими экранами и лениво переключал «мышкой» с камеры на камеру…

С тех пор, как какие-то люди устроили настоящий разгром в одном из номеров этой гостиницы,  хозяин пошел на беспрецедентный шаг: он пригласил самое дорогое агентство частного сыска  и, закрыв гостиницу, якобы, на ремонт, оборудовал каждую комнату камерой, которая могла  давать полный обзор помещения…

Я  продолжал бесстрастно «прыгать»  по каналам, и…

Вдруг я увидел ту самую пару… Да-да! Сомнений быть не могло: то были они…

Они стояли в тесноте крохотного гостиничного номера, три четвертых которого занимала огромная кровать. Они стояли, взявшись за руки, и смотрели друг на друга совершенно опьяненными от Вселенской Любви глазами. Их руки были  накрепко сплетены между собой так, что, казалось, они скованы цепями…
Их губы двигались, хоть слов я не мог расслышать. Но мне и не нужно было этого: я все понимал и без слов…

 То была Чистая, словно белоснежное платье невесты, Любовь…

То была Любовь такая ясная, как Полная Луна на осыпанном Звездами Небесном  Чудо - Ковре…

Они обнимались и целовались с такой Необычной Страстью, будто это было  их Первая Ночь, Ночь Великой Гармонии…

Затаив дыхание, я едва сдвинул фокус камеры и увидел, что телевизор включен на  телеканал MTV.


Рецензии