домовой

Жизнь текла по руслу - армия, увольнение в запас, свадьба, рождение дочки. И как правило все дети растут.  Дочки детская кроватка стала мала и она спала с мамкой, тобишь  с моей женой, а мне приходилось утопать в раскладушке. И в одну тёплую ночь, когда мои девчонки сладко посапывая, отдавались во власть Морфея, я лежал, закрыв глаза, пытаясь заснуть в этой растянутой не удобной раскладушки со времён царя Соломона. Почувствовав четыре детских ручки на своём теле и , что странно, ощущение было такое, что две левых и две правых ручки. Схватив две ручки, которые были такие мягкие и нежные, попытался открыть глаза, чтобы бдеть того хулигана, но попытка не увенчалась успехом. Тогда решил позвать жену , чтобы она взглянула, но мой рот был словно намазан каким то составом, что я его не мог даже открыть. Через силу, что то промычав, детские ручки стали утекать из моих рук и когда они полностью исчезли, глаза резко открылись, естественно я ни кого не обнаружил, тут и жена проснулась. Рассказав ей о случившимся, мы заснули. Так я познакомился с хозяином этой квартиры. И когда я пускался в загулы, он начинал беситься, раскидывая пятидесяти килограммовые мешки по комнате, приготовленные к выезду на дачу для консервирования, или скидывал вещи, уложенные в тёмной комнате, по этим действиям хозяина, жена и определяла в каком состоянии я приду домой. И даже в эти дни, если ему ни чего не оставить из съестного на кухне в ночь, он не даст уснуть, громыхая кастрюлями и крышками от них.


Рецензии