Подруга3 Сон

После того, как ушла дочь моей подруги.  Лёжа ночью в постели, уткнувшись в  подушку,  я плакала  с  горькими всхлипываниями, вспоминая нашу последнюю встречу с Ленкой. И никак не могла понять: « Почему так случилось?»
 
Каждое слово снова и снова звучало в моих ушах. Мне до боли было обидно, что Ленка не дожила всего один год до своего сорока пятилетия.

 Мне до боли было обидно, что так трагически закончилось её жизнь. Но где-то внутри теплился маленький огонёк, что  я с ней простилась перед её смертью. И ощущение того что я закончила с ней все дела присутствовало в моей душе. Я так и заснула, уставшая, опустошённая, и  смерившаяся.
 
Полгода минуло после смерти моей подруги Лены и её друга Саши. С детьми связь утеряна. И все воспоминания тихонько уходили в небытие.
 
И вот однажды  приснился мне такой сон:

«У  нас в городе есть кинотеатр «Мир»  мы часто ходили туда в кино.  Стою,  покупаю билет, а название фильма не знаю. И вдруг кто-то стучит меня по плечу, оборачиваюсь, а передо мною стоит  Ленка  нарядная. Платье белое с красными цветами, зелёные листья, а  дополняет всю композицию  туфли красные. Ну, прямо с обложки журнала моды, только годов  эдак, семидесятых"

-Привет Иринка!- улыбаясь, говорит она мне. Ты в кино собралась? продолжает  спрашивать  она.

Я в растерянности. Молчу, а в голове мысли одна за другой.

«Откуда здесь Ленка, ведь она умерла? И такая нарядная, ну, прямо красота»

А подружка стала рассказывать, как они с Сашкой хорошо живут. Как у них всё есть, о чём они мечтали.  И зовёт меня к себе в гости  прямо сейчас.

-Мы же тут рядом живём - говорит она. Идём, посмотришь и успеешь ещё в кино пойти.

Я соглашаюсь. Идём с ней, а она всё новости выкладывает.  Вдруг я обращаю внимание, что мы подходим к помойке.

-И где же ты живёшь?- спрашиваю я.
Жутко мне что-то стало. Везде хлам наложен, пакеты, доски, грязь. И дома её не видно.

-А вот мы и пришли – останавливаясь, говорит Лена.

Я оглядываюсь и не вижу ничего кроме мусора.

-Зачем мы сюда пришли?- растерянно спрашиваю я.
Но подружка улыбается и кричит:
-Саша к нам в гости Ирина пришла, встречай.

И откуда не возьмись с боку открывается дверь  и  на пороге  возникает  Саша. На нём хорошего качества спортивный костюм, он радостно произносит:

-О, Ириночка!  Как рад, что зашла в гости. Давай проходи.
И мы вместе проходим вовнутрь.

Я, увидела  огромного размера прихожую, которая плавно переходила в гостиную. Шикарный  красный диван и два кресла, журнальный столик, а на полу  белый ковёр. Обеденная зона настолько уютно расположена, что не портила интерьер комнаты.   Одна из стен представляла собой  экран телевизора.

Лена предложила мне присесть на диван, что я и сделала мгновенно. Экран словно приковал моё внимание.  Я увидела такую красоту природы, которую доселе не видели мои глаза. Зелёная крона одиноко стоящего дерева  переливалась в ярких лучах дневного света. Но картины менялись одна за другой. И вот уже горы возвышаются во всю стену, неприступные. О, это уже не горы - это озеро где в  лунном свете  бежит и манит за собой дорожка, сотканная из серебристых нитей. А вот и прекрасный юноша, и его белокурые волосы развеваются на ветру.

 Но громкий смех обрывает  эти сказочные видения.

-Ты не засматривайся на эти картины, они могут  затянуть тебя в свой мир - сказал мне Саша.

Перевожу взгляд и вижу как он, стоя за  стойкой, где расположен бар, разливает коктейль.

Из широких  дверей  спальни выходит Лена.  На ней сарафан голубого цвета, он так гармонирует с покрывалом на кровати, что я не сразу обращаю внимание, на голубой ковёр,  лежащий в спальне на  полу, который мне виден с дивана.
-Ты же знаешь, как я люблю  голубой цвет, спальня вся голубая нам так нравиться! - отвечает она на мой немой вопрос.

Подходит, садится  рядом со мной на диван, улыбается и задаёт вопрос:
-Как ты поживаешь?
-Я даже не знаю, что сказать- с лёгкой иронией отвечаю ей.

А сама думаю: «Что можно сказать, я так богато не живу. У меня долгов уйма, да и проблем. А они мечтали жить одни и у них всё получилось.  И они так счастливы вместе, потому что любят друг друга»

Но тут к нам подходит Саша и протягивает  широкие фужеры,  в которых  плескалась прозрачная перламутровая жидкость коктейля. Красная соломинка, зонтик оранжевого цвета и долька лимона, а зелёный листочек мяты завершал такую  яркую композицию.

Принимая из Сашкиных рук фужер, я неожиданно задаю ему вопрос:
-А ты откуда научился делать такой изысканный коктейль?
Он, улыбаясь, отвечает:
-Представляешь, это совсем не трудно. Я многому обучился.

Саша вернулся к стойке бара и взял фужер для себя.
Лена смотрела на него с таким восторгом. Её глаза светились. Она повернула ко мне своё лицо, и я увидела не только радость, счастье, но и гордость.
Подруга протянула ко мне свой фужер и сказала:

-Давай  выпьем за то, что бы у нас всё всегда было хорошо. Я так счастлива, ты даже не представляешь.

В моей голове родился вопрос, но я боялась его задать. Мне не хотелось испортить такую идиллию, которую я здесь наблюдала.

Звон хрустальных бокалов прозвенел. Мы пригубили содержимое и…

Неожиданно Лена поднялась с дивана, подошла к Саше, обняла его и стала говорить ему нежные слова, о том, что она его очень любит, и не может без него жить.

Я растерялась, не зная  как  себя вести. Для меня всё это было так неожиданно. Проявление чувств, в такой форме, было несвойственно  для  моей  подруги. Их поцелуй наполненный нежностью и притягательностью прервался.
-Ах ты, шалунишка! - игриво сказала Лена, Сашке.
-Ирина, не обращай внимание на  неё, она в последнее время любит позабавиться - отстраняясь от Лены, произнёс Саша.
Подружка улыбнулась и легонько стукнула его по руке.
-А сам, то не любишь?- смеясь, ответила она.

Я смотрела на эту картину, и мне стало радостно за них. Они обрели своё счастье, умение любить и не скрывать свои чувства.

« А вот мы? Что  стало с нами? Почему  прожив в браке достаточно долго, мы перестали понимать друг друга? А  может, перестали доверять? Или наша любовь угасла, а мы не находим те чувства, которые были в начале?»- мысли в моей голове путались.

Я так и не смогла понять всего до конца. Помню только то, что моя подруга  показывала мне свою прекрасную квартиру. А главное, она открыла холодильник, в котором находилось такое множество продуктов и изобилие фруктов, что даже у меня разбежались глаза.

Покидая уютный дом подруги, у меня было такое чувство, что всё мне показали, всё рассказали, но главное не было произнесено.

Главное, она даже не спросила, как там поживают её дети.

Проснувшись, я долго лежала,  вспоминая свой сон, и  думала: «Всё о чём они мечтали,  у них сбылось. Они живут в своём мире, рады, счастливы по своему, и даже довольны тем, что возле них никого нет»

Но ощущения, что они одиноки, не давало мне покоя.
 
     Продолжение следует……


Рецензии
Анири-и-и, будьте начекУ!!! Это была ЛОВУШКА: если бы у Вас возникло желание остаться ТАМ, то Вы бы и...
Всегда помните во сне, что Вы находитесь во СНЕ: именно по Вашей воле-по Вашим правилам "играйте" во
СНЕ!!! Не позволяйте никому из сна руководить Вами!
Я имею в видУ "ушедших"...

Любовь Гаммер   05.08.2010 13:47     Заявить о нарушении
Желание остаться было,Но где-то внутри говорило мне,что это не реально,наиграно и не Моё.Что-то шептало и держало меня,вот поэтому Я вернулась.И достаточно быстро...
Ах,как мне повезло с вами....

Анири Томпсон   07.08.2010 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.