Возвращайся!

Где же ты, мой друг желанный?
Я зову тебя в ночи.
Мой любимый, долгожданный,
Ты мне нужен, не молчи!

Отзовись, прошу, скорее,
Я живу любовь храня.
Сердце бедное не смеет
Думать, что забыл меня.

В небе звёздочки мерцают,
Месяц ласковый блестит,
Светом душу согревают -
Без тебя душа болит.

Где б ты ни был, сокол ясный,
Сберегу тебя от бед!
Возвращайся, мой прекрасный,
Вместе встретим мы рассвет.









(Картинка из интернета)


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Замечательное стихотворение, душевное, пронизанное теплом и нежностью.

"...Месяц ласковый в ночи,
Светом душу согревает-..."

С уважением,

Мирон Веклюк   26.01.2013 20:26     Заявить о нарушении
Мирон Дмитриевич, мне очень приятно, что Вы обратили внимание на это стихотворение, написали столько красивых слов... Желаю Вам Тепла, Любви, Счастья! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   29.06.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.