Глава 27 и имя им легион

                ГЛАВА 27 « И имя им – Легион «



Я действительно поняла, что мы пришли. Меня охватил какой-то ужас, и хотелось быстрее убежать отсюда, куда-нибудь подальше – туда, где нет этой жуткой пустоты и безысходности, туда, где есть хоть какое-то решение, где есть надежда, что это не конец. Меня трясло от страха:
— Азабан, ты чувствуешь этот страх и ужас?
— Да! К этому невозможно привыкнуть. — Шепотом ответил Азабан.
Я услышала, как что-то зашевелилось рядом,  и увидела яркое пламя от начертанного Азабаном знака. Когда знак, посияв немного в темноте, потух, я увидела, как открылись некие врата, и  в руках у Азабана появился факел, который озарял  немного мрак, в котором мы находились. Азабан повернулся ко мне и прошептал:
— Сейчас ты кое-кого увидишь, но не бойся его, это Анг, его имя Хэтт-ол-Риф.  Он ответит на все твои вопросы и все тебе покажет. Я дальше идти не могу. Ты - Творец, ты можешь вернуться оттуда, а я нет.
Азабан несколько раз свистнул и взмахнул факелом. И через некоторое время перед нами предстал Хэтт-ол-Риф. Он тоже, как и змей светился темно-красным свечением, но весь вид его был странным в несочетании своем: он был похож на огромного медведя с головой крокодила, он имел шесть ног и восемь рук, за спиной его были крылья , как у стрекозы, и на голове было еще шесть рогов, на которых было что-то написано. Когда Хэтт-ол-Риф раскрывал свою пасть, то его зубы сияли в мраке мёртвым огнем и с них стекала ручьями кровь. А глаза его светились желтым, вселяющим ужас, светом. Его вид был настолько ужасен, что я спряталась за спиной у Азабана, но он повторил мне:
— Го, не бойся его. Ты имеешь власть над ним, а не он над тобой.
Азабан низко поклонился Ангу:
— Приветствую тебя, повелитель бездны Хэтт-ол-Риф.
Хэтт-ол-Риф издал какое-то непонятное рычание, а потом заговорил приятным на слух, низким, бархатным голосом:
— Что привело тебя, на этот раз, в наш чертог, Азабан?
Азабан сделал шаг в сторону так, что я оказалась перед самим Хэтт-ол-Рифом, и сказал:
— Смотри, Хэтт-ол-Риф. Это Го – дочь Творца.
— Дочь Творца? — Хэтт-ол-Риф как-то испуганно глянул на меня, что я вмиг перестала его страшиться. — Тебя зовут Го?
— Да. Меня зовут Го. — Согласно кивнула я головой.
— Гоэль значит. — Задумчиво произнес Хэтт-ол-Риф. — Пришло время искупления.
— Да. Ты должен провести её по всей бездне, и чтобы все её увидели. Провозгласи её имя. Потому как её имя – это печать над всеми вами. — Подтвердил Азабан и, повернувшись ко мне, сказал:
— Иди, Го, помни, что ты Творец и твое имя – это печать. Ты сейчас увидишь всё войско Люца, во всей его красе. Хэтт-ол-Риф проведет тебя по всему чертогу и ответит на любой твой вопрос, а потом приведет сюда. Я буду ждать тебя здесь. Не бойся. Одно твоё имя вселяет в них страх и ужас. Страшен не тот, кто убивает тело и не может убить душу; страшен тот, кто и тело и душу может погубить, и смерть отнять...
— Отнять смерть? Ты о чем? — Я удивилась речам Азабана.
А он, усмехнувшись, мне ответил:
— Тут многие бы желали иметь смерть, вместо их жизни. Иди, ты всё увидишь. Ищущие смерти не найдут её.
Азабан подтолкнул меня к Хэтт-ол-Рифу, а сам, завернувшись в свой плащ, отвернулся от нас.
Хэтт-ол-Риф склонился передо мной и поприветствовал. Я ему тоже кивнула, и мы пошли. Мы шли долго, всё спускались или поднимались по каким-то лестницам, потом скакали на серебряных крылатых лошадях, летели на крыльях  огромного орла и, под конец нашего путешествия, необъятных размеров змей провел нас куда-то в тоннель под огненным озером. Мы оказались перед большими воротами, которые тут же раскрылись перед нами, и Хэтт-ол-Риф, повернувшись ко мне, сказал:
— Сейчас ты увидишь армию Люца. Это первый, самый сильный эшелон. Поражающие и поглощающие сознание.
Мы вошли в залу. Стены были затянуты черным бархатом, с потолка свисали огненные летучие мыши, которые и освещали всё помещение. Слышалась музыка, и пары кружились в вальсе по кругу этой залы. Хэтт-ол-Риф махнул одной из рук, и музыка стихла, а все танцующие остановились и посмотрели на нас.
— Я представляю вам Го – дочь Творца!
Раздались крики ужаса и на пол попадали потухшие летучие мыши и все танцующие сбились в одну небольшую кучку.
Хэтт-ол-Риф дунул огнём своего дыхания: летучие мыши вновь загорелись и повисли под потолком. Затем он продолжил свою речь:
— Смотри, Го, это они – мысли. Мысли, приходящие в голову и пленяющие сознание. Я сейчас представлю их тебе.
Хэтт-ол-Риф взмахнул своими руками, вновь зазвучала музыка, и пары закружились в танце. Когда кто-то проплывал мимо нас, то Хэтт-ол-Риф останавливал их и подзывал к нам, чтобы представить их мне.
Я с любопытством наблюдала, как кружатся пары, и с удивлением заметила, что ритм у каждой пары свой и музыка для каждой пары тоже своя. Но всё сливается воедино и кажется поначалу, что у всех один танец. Я решила спросить об этом у Хэтт-ол-Рифа.
— А почему они все так по-разному танцуют? Но неизменно движутся по кругу? И, кажется, что они все танцуют под одну и ту же музыку, хотя это не так?
Хэтт-ол-Риф захохотал:
— Надо же, ты сразу разгадала, в чем тут секрет! Молодец! — Он легонечко похлопал меня по плечу одной из своих рук.
— Для того, чтобы поглотить сознание недостаточно одной пары. Поэтому они кружатся, у каждой пары свой период возвращения на круги своя. Мысли приходят, потом исчезают, потом снова приходят, уходят, сменяют друг друга. Танец мыслей весьма удивителен, но очень эффективен. Кажется, что ты ими руководишь, и по твоему желанию они появляются или исчезают, но нет. Они кружатся, каждая со своим  ритмом и музыкой, и настает время, когда они остаются. Избавиться от них будет уже, практически, невозможно. Они становятся принципами, стереотипами, они начинают тобой руководить, господствовать над тобой. Всё. Сознание порабощено. Это самый сильный эшелон Люца.
— А как с ним бороться? Что нужно сделать, чтобы они не имели власти над сознанием?
Хэтт-ол-Риф хмыкнул:
— Хм-м… Тебе ли этого не знать? Они боятся пленяющего их слова. Слово Творца имеет силу над ними.
Я вспоминала, как в модели Третьего мира,  всякие мысли приходили в мою голову, как они кружились в ней. И мне казалось, что они беспорядочны и нет в них никакого смысла и взаимосвязи. Оказывается, что они не просто так танцевали в моем сознании, у них четкий порядок, ритм, частота, у каждой пары свой круг. И я тогда  почувствовала, что они чуждые мне. Я  кричала, что не принимаю их и не верю им. Я их пленяла.
— А что потом? — Поинтересовалась я.
— Потом? — Переспросил меня Хэтт-ол-Риф. — Потом, когда сознание порабощено, за первым эшелоном следует второй. Идём, я тебе его покажу.
Мы перешли в другую залу. Она была намного больше первой. Стены были затянуты красным атласом, пол был устлан мягкими коврами, на которых были разбросаны подушки. Воздух был наполнен сладкими ароматами и благовониями. На подушках возлегали полуистлевшие тела в красивых нарядах. Изредка они переговаривались между собой и отпивали какой-то напиток, клубящийся розовым дымом, из разукрашенных драгоценными камнями кубков.
Всё было красиво, но эти истлевшие тела, на которые смотреть было страшно, вызывали отвращение ко всему, что я видела.
Хэтт-ол-Риф  вновь представил меня:
— Перед вами Го – дочь Творца.
С этими словами, поднялся красный вихрь и закружил всё по зале: ковры, подушки, кубки, тела пирующих. Всё кружилось и разрушалось под неистовый свист и улюлюканье.
Когда вихрь утих, то я увидела, как исчезли ковры и подушки, а вместо них появились паутина и грязь, запахло гнилью и маленькая, дрожащая кучка пауков и скорпионов жалась друг к дружке в центре залы.
Мне вспомнился кувшин с водой, который, расколовшись от брошенного мной камня, породил скорпионов и пауков. Вот они, передо мною сейчас, эти самые пауки и скорпионы.
— Что это? — Спросила я.
— Это сифы. — Ответил Хэтт-ол-Риф и поморщился. — Второй эшелон, следует сразу же за первым. Когда сознание порабощено, то сразу идут сифы.
— А как они приходят?
 Если с мыслями всё понятно и их присутствие можно определить, то, как появляются эти самые сифы, в чём их суть? Меня заинтересовали эти сущности, и я стала их рассматривать более тщательно, чем рассматривала танцующие в сознании мысли.
Хэтт-ол-Риф почесал один из своих рогов и начал рассказывать:
— О, это тонкая работа! Вот представь себе. Живет себе существо, думы думает, мечты мечтает, разговоры разговаривает. А потом вот эти самые думы-мечты и поглотили его сознание. И существо считает себя уже не таким как все. Как только он утвердился в этом, сразу же проникают сифы в его сущность. Они порабощают его сердце, язык и слух. Существо уже может слышать только их, говорить и делать только то, что они ему говорят. А они говорят только то, что им говорит Люц. Так появляются сверхспособности и тайные знания о прошлом и будущем. Они это ему диктуют, чтобы через него порабощать других существ.
Я сразу же вспомнила Ирхона с его просветленными откровениями о том, что можно множество раз рождаться и жить вечно. Стало быть, Ирхон представлял собой как раз слепого вождя, который слышал, видел и говорил только то, что ему внушали сифы. Сознание и сущность Ирхона были поглощены. И как раз через него, Ирхона, многие жили по неправильным представлениям. Ульхет говорил:
— Ты слепой поводырь. Таких же слепцов, какой и сам, вел в бездну. Ты служил богу, от его имени суд творил. Но никогда его самого не видел, и имени его не знаешь.
Я долго молчала, размышляя и рассматривая пауков и скорпионов. А потом сказала:
— Не вступай в союз с ними и не щади их, потому что они отвратят тебя от Творца и заставят служить другим богам.
— Да уж… заставят - это точно! — Рассмеялся Хэтт-ол-Риф. —  Это не Эль, который постучит, и будет ждать, пока ему откроют и пригласят войти. Тут все по-простому – зашел сам - приводи остальных. Ха-ха-ха! Они придут, и будут господствовать в доме, на правах хозяина.
От этого смеха пауки и скорпионы рассыпались в прах, и комнату покрыло мраком.
И опять я вспомнила свой разговор с Ульхетом, про закрытую дверь, про то, что вор приходит только для того, чтобы ограбить и убить, и что от хозяина двери зависит — кто будет господствовать в доме, на правах хозяина.
 Мои мысли прервал голос Хэтт-ол-Рифа:
— Пойдем, Го. Я тебе покажу третий эшелон.
Мы пришли в небольшое помещение, сияющее золотым свечением. С потолка лился золотой дождь, который, достигая  пола, превращался в кровь. В этом кроваво-красном озере стояли существа, с глаз которых текли также кровавые слёзы.
Хэтт-ол-Риф показал на них всех широким жестом и сказал:
— Третий эшелон. Плоть. — И, немного задумавшись, добавил. — Дела же плоти известны, они суть: блуд, вражда, ненависть, зависть, убийства, ссоры, разногласия, распри, гнев, волшебство, прелюбодеяние, непослушание, гордость, соблазны и тэдэ, и тэпэ.
— И тэдэ — это что? — Нахмурилась я.
— И так далее и тому подобное.
— Понятно. — Кивнула я. — А как они приходят?
— Обычно приходят. Через плоть приходят. Тут все взаимосвязано, если будет одно, то обязательно будет второе и третье. Они друг без друга не могут существовать.
— Как это не могут?
— Ну не могут и всё. Имя им — Легион. В одиночку они ничего не могут. — Хэтт-ол-Риф посмотрел на меня. — Вот представь себе, тебе  запретили, например, подходить и трогать книгу познания добра и зла.
И я начала представлять.
— Ну, запретили, что тут такого? Значит, это мне во благо запретили её трогать, думаешь ты. — Продолжил Хэтт-ол-Риф. — А потом приходит в голову мысль, что раз запретили, значит там что-то такое интересное написано и тайное, которое написано только для избранных!  Ты начинаешь думать о том, что чем раньше ты эту тайну разгадаешь, тем тебе же лучше будет, и ты станешь избранной и посвященной в тайны мироздания, будешь владеть тайным, сокрытым знанием, и это будет тебе благом. Ты начинаешь ходить вокруг да около этой книги. Там же есть что-то такое, что тебе просто обязательно, жизненно необходимо узнать. Мысли кружатся, уходят- возвращаются, танцуют и ты, уже плененная этими мыслями, танцуешь вместе с ними вокруг книги познания добра и зла. Твоё сознание почти пленено, и тут на помощь приходят сифы! Они подкрадываются и говорят тебе:
— Если ты просто посмотришь на неё, то тебе ничего не будет!
 Или же:
 — Никто не узнает, что ты смотрела эту книгу, сделай это, когда никого рядом не будет, и никто никогда ничего не узнает!
 И вот, ты еще сомневаешься, еще пытаешься сказать себе, что это запрещено, но тут подкрадывается третий эшелон и порабощает твою плоть. И вот — ноги идут к книге, руки её открывают, мысли говорят, что никто ничего не узнает, дух твой, окруженный со всех сторон сжимается и затихает, а сифы приказывают:
— Читай!
И глаза начинают бегать по строчкам, сначала бессмысленно, а потом ты начинаешь вчитываться, и читаешь, читаешь, читаешь, тебя невозможно остановить! Ты читаешь и упиваешься прочитанным, наслаждаешься полученными знаниями! Ты делаешь то, что было запрещено под страхом смерти. Всё.
— Всё? — Переспросила я.
— Всё не всё, но  потом ты понимаешь, что жить дальше, как жила раньше ты не можешь. Информация получена, и ей нужно поделиться, хоть с кем-нибудь. Нет ничего тайного, чтобы не стало явным! Ты сначала поведаешь про это своему самому лучшему другу. А сознание и сущность порабощены, и всё — ты делаешь то, что тебе говорят и вся твоя жизнь летит кувырком. Ты уже и не вспомнишь, что когда-то было всё по-другому, что у тебя была свобода и право делать свой выбор самой.
Ты теперь оружие в руках Люца.
 Ты теперь — воин его армии, воин у которого нет ни воли, ни свободы, ни жизни…— Хэтт-ол-Риф помолчал и добавил. — А всё началось с простого непослушания. Началось с лукавой гордости, которая захотела выделиться среди всех остальных, захотелось стать избранной.  И ты сделала свой последний свободный выбор! Ты поставила под сомнение запрет, и открыла дверь для первого эшелона армии Люца, который потом внедрил в тебя все остальные. И сама того, не желая, ты стала на сторону Люца.
Я молчала, ошарашенная такой жуткой картиной, которую мне описал Хэтт-ол-Риф. А в сердце моём кипело возмущение и гнев против губительных действий Люца.
— Кто не со мной, тот против меня. — Я посмотрела на Хэтт-ол-Рифа, и пояснила ему, произнесенную фразу. — Так говорит мой отец.
А он, усмехнувшись, сказал:
— Но те,  кто не с тобой, не значит, что они против тебя.
— Почему?
— Потому что, они могут не знать тебя.
Я вздохнула:
— Как всё сложно!
Хэтт-ол-Риф рассмеялся:
— Это кажется так. На самом деле всё устроено просто и справедливо. —  И, обращаясь к стоящим в кроваво-красном озере, провозгласил:
 — Представляю вам Го – дочь Творца!
На мгновение дождь перестал идти, раздался пронзительный и оглушающий крик, и багровая волна поглотила всех стоящих в этом озере. Потом золотой дождь вновь начался, а над озером продолжал слышаться крик ужаса и страха, поглощенных багровой волной.
— Дела же плоти известны, они суть:  непослушание, блуд, вражда, ненависть, зависть, убийства, ссоры, разногласия, распри, гнев, волшебство и тайны, прелюбодеяние, гордость, соблазны и тэдэ, и тэпэ. — Повторил Хэтт-ол-Риф.


Рецензии