Из цикла армейских стихов

               


                В ПУТЬ МЕНЯ ПРОВОЖАЛИ БЕРЁЗЫ

                В путь меня провожали берёзы
                Словно эскорт почётный стоят.
                На плечо мне
                сестра их роняла слёзы,
                Подломившись стояла в дверях.

                И махала неслышно ветвями,
                И шептала беззвучно слова...
                Сколько раз это всё повторялось!
                Впереди вновь разлуки пора.
               
                1970 год.

                * * * * *               

                ДВОЙНИК

                Я сижу за столом
                И себя в малом зеркале вижу.
                Словно мы с ним вдвоём:
                Я — гражданский,
                к военным он ближе.

                Раздвоилась персона моя -
                Мой двойник офицер появился.
                И хочу каждой клеточкой я,
                Чтоб со мной настоящим он слился.
               
                Мне противна любая муштра.
                Нет в войну мне играться призванья.
                Каждый день говорю двойнику я с утра:
                - На денёк сократилась пора расставанья!
               
                1970 год.      
 


Рецензии