Я не терплю, когда плюют мне в душу...

Я не терплю, когда плюют мне в душу
Те, кто не стоит, может, и гроша.
И свое кредо в этом не нарушу:
Хотя, по совести, болит моя душа,

Всю жизнь нести стараюсь только благо
Всем, встретившимся на моем пути.
Стихом скажу (всё выдержит бумага),
Другой я формы не могу найти...

Есть истина, что нет добра без лиха.
Буддийская религия гласит:
Коль видишь даже горе – сиди тихо,
Не торопись помочь... А Бог простит...

Не делай то, о чем тебя не просят,
Да и того, чего, быть может, ждут...
Твои порывы ветры зла уносят,
И это зло тебе и принесут.

И – как итог – получишь рану в сердце,
Хоть ожидал всё той же доброты,
Причём обида будет жарче перца,
А к доброте разрушены мосты...

Трудом непрошенным себя и разрушаешь,
Его ведь цену сам ты свёл на нет...
Те колкости, что за спиной, не знаешь,
Ну а узнав, страдаешь, как поэт,

Которым иногда и называют...
Себя уже не ставишь ни во что!..
А фарисеи с лестью подпевают,
Используя тебя же на все сто.

Нет! Больше нет романтика с мечтами...
Засыпали молвой с приправой зла...
И говорю безмолвными устами:
«Простите старого и глупого козла!

За юности наивность и сердечность,
За то, что видеть всех спешу душой.
Ничтожны доброта и человечность
В объятьях нашей жизни непростой..."


Рецензии
Валерий, зачиталась Вашими стихами. Всё прекрасно, какой бы темы Вы ни касались.
Огромное спасибо.

Валентина Колбина   13.11.2015 22:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова и позитивное восприятие!
С уважением,

Валерий Захаров   13.11.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.