Ещё раз о Кукине

ТОСТ ПОД СОКРАЩЕНИЕ или  С днём ГЕОЛОГА, друзья!

Был  повод войти в личный контакт с Кукиным.  Я надеялся, что  этот известный человек своим авторитетом продавит ситуацию  с публикацией записок Серпухова.  Повод был. И основания тоже  - начало его творчества и  популярности было связано с работой у нас. Мне говорили, что связаться с ним трудно. Но номер телефона я получил быстро. Он сам подошел. Ему нездоровилось.
- Моё имя вам ничего не скажет. Но имею основания обратиться к вам  с одной просьбой – помогите с публикацией. Это надо сделать.
- А я причём?
- Вы известный человек. Вас послушают.  Я к Городницкому тоже обращался. Он не ответил.
- Меня уже никто не помнит....
- Ну как же – вон за стенкой поют “Миражи”.
- !
- И поздравляют вас.

Захожу в ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
-    Коллеги!  Мне только что звонил  Кукин.
Юрий Алексеевич  поздравляет нас с Днём ГЕОЛОГА!


Рецензии
Лучшие свои песни Юрий Кукин написал у нас в Сибири, в Горной Шории, в том числе "А я еду за туманом" и "Париж". Песню "Горы далёкие" Юрий сочинил на Новокузнецком вокзале.
Привет геологу от геологини!
Всего доброго!

Зоя Чепрасова   17.09.2011 16:50     Заявить о нарушении
Тогда Кукин работал сезоннам рабочим в партии 22 ВИРГ
А ПАРИЖ это небольшое поселение на Урале возникшее после возвращения участников войны 1812 года

Сергей Козлов 2   18.09.2011 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.