У каждого человека должна быть своя звездочка

- Не плачь Оленька -  успокаивал Кирюша свою маленькую подругу, гладя её по головке. Он сам готов был разреветься, глядя на то, как она горько плачет над сломанным  в песочнице  домиком.
- Когда я вырасту, я куплю тебе дом в Подмосковье, хочешь? Оленька немного успокоилась и посмотрела на Кирюшу.
- А он будет с большими окнами ?
- Да, он будет с большими окнами.
- И ты мне его подаришь?
- Я подарю  его тебе. И еще, там будет большая терраса, на ней – круглый стол. Я буду приезжать к тебе в гости с большим тортом, и мы будет там пить чай. И никто не сможет на твой дом наступить ногой и сломать его.
- Потому, что он будет большим?
- Да, потому, что он будет большим, и красивым.
- А там, в Подмосковье, можно будет увидеть на небе звезды?
- Там будет много- много звезд. А одна будет самая- самая яркая. Это будет твоя звездочка. Мне мама говорила, что у каждого человека должна быть своя звёздочка, и она должна светить ему всегда ярко, ярко.
Кирюша учился в первом классе, а Оленьке было пять лет.


Рецензии
Прелесть.. так нежно, трогательно..Спасибо..

Эльмира Ибрагимова 3   11.08.2011 02:23     Заявить о нарушении
Мне приятно,что Вам понравилось, спасибо Вам, и удачи!

Маргарита Марченкова   13.08.2011 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.