Начало борьбы... - юмор

                «Начало борьбы…»

                Часть первая

    … основные злоключения  начались в пионерском лагере.
    Для решения проблем, проведение летних каникул чадом на природе, я насильственным способом был интернирован в пионерский лагерь. По приезду нас построили, распределили согласно возраста и ранее утвержденных списков по отрядам. Я тут же почувствовал, что планомерно и методически нас пытаются ограничить в свободе. Мои сомнения подтвердились. Нас построили посреди лагеря для торжественной речи, которую должны были произнести вожатые. Суровые вожатые на построении объявили распорядок дня и то, как должны себя вести пионеры.
     Как оказалось, в планах отдыха не было посещения пруда и купания. Данный недостаток «распорядка дня» был изменен при моем участии и в ближайший «тихий час» группа товарищей по предварительному сговору совершила злостное нарушение.
     Как водится, нашелся сознательный пионер, который доложил о данной выходке по инстанции. Для коллективного воспитания наш отряд был наказан, в виде работ по уборке территории, а зачинщикам данного мероприятия было «поставлено на вид». Пришлось перейти в подполье и продумать, каким образом оказывать сопротивление в условиях тотального контроля.
     Активисты подполья провели совещание, на котором было предложено:
- провокатору и доносчику пионеру Петрову устроить экзекуцию;
- провести показательную экспроприацию вкусных пирожков из столовой;
- обезвредить вожатых, во время проведения «экса»;
     Для того чтоб слова не расходились с делом, данное мероприятие было запланировано  на ближайший вечер.  Вооружившись всеми необходимыми инструментами, после команды «отбой», проведя разведку местности, мы приступили к осуществлению задуманного. Пионер Петров был пришит к собственному матрацу, но этого показалось мало, и было принято решение пришить к матрацу ещё и простынь, которой укрывался Петров. При помощи доски была приперта  дверь «вожатской», а  затем совершен набег на столовую, где были изъяты пирожки с вареньем и компот. На берегу пруда искупавшись и подкрепившись мы решили, что тазика пирожков для нас много. Для того чтоб «добро» не пропадало, я предложил угостить девчонок из нашего отряда добытыми трофеями, тем паче, что одна из пионерок мне нравилась. Наши добрые порывы не были оценены противоположным полом, видимо из-за того, что они уже тогда знали «о диетах» и о том, что есть после 18.00 нельзя «ибо поправишься». 
    Огорчившись, данным фактом, коллегиально было принято решение, об «акте возмездия», но для начала, и чтоб выждать время, мы пошли искупаться в пруду.  Вернувшись в отряд, из тумбочек соседей, были изъяты несколько тюбиков зубной пасты, для раскраски девчонок. Индейцы со своей боевой раскраской могли только позавидовать нашим художествам. Совершив данную операцию, уставшие и довольные мы вернулись в расположение.
    Утро начиналось сперва весело, но по мере обнаружения наших деяний становилось понятно, что кроме нас оценить содеянное адекватно события никто не хочет.
    На всеобщем построении нас вывели в центр плаца и, тыкая пальцами, вожатые рассказывали, какие мы «гнусные типы» и что мы «не достойны, быть пионерами». Без тени смущения на лице мы выслушали проповедь, о достойном поведении пионеров, и тожественно перед строем поклялись, что мы больше так не будем делать, при этом лично я засунул руку в карман и там, чтоб не видели окружающие, свел крестиком пальцы.

     Временно пришлось отказаться от активных действий и занять позицию выжидания но, увы, юношеский максимализм периодически брал свое, хотя не с такими радикальными последствиями как прежде. Наши вожатые уже было успокоились, а зря…

     Намечалась военно-патриотическая игра «Зарница». Нам нужно было захватить «пакет» и «знамя» потенциального противника из соседнего отряда. Для того, чтоб «победа была за нами», нужно было провести разведку местности и тщательно подготовиться к боевым действиям. Вот тут то и начались ограничения - рогатки, мечи и даже луки были запрещены.
- А как мы будем воевать? – спросили мы вожатых.
- Для начала надо разучить строевую песню, для прохождения торжественным маршем…
- У-у-у, - начались реплики из зала.
- Затем вы будете сдавать физ. подготовку,  - не обращая на наши кислые рожи продолжил вожатый, - потом подготовите свои кубрики, для проверки порядка и  покажите то, как вы умеете быстро и образцово наводить порядок и заправлять кровати…
- Ы-ы-ы-ы, - наше недовольство начало доходить до точки кипения молодого разума.
- А уже затем будут учения,
- А с чем мы будем воевать?
- Каждому пионеру будет пришит шеврон, который надо оторвать от рубашки.
- Это подстава... так не интересно… - буза нарастала.
- Кому не интересно, тот может в ближайший родительский день вместе со своими родителями уехать с позором из лагеря… - как отрезал старший вожатый.
    И зачем он это сказал? Не нравиться… может уйти… позор… родители…
    Я представил, угрюмый взгляд папы,  а затем мамины попытки шлангом от стиральной машины воспитать блудного и нерадивого сына, и конечно  ещё собирание колорадских жуков на огороде.
    План побега из этого лагеря созрел практически мгновенно.
    Мы запаслись теплой одеждой, спичками, бинтами и зеленкой. Я даже приготовил подушку. Во время ужина запаслись съестными припасами и решили взять с собой еще несколько отважных девчонок.  За два часа до отбоя, во время личного времени, мы через  дыру в заборе совершили  - ПОБЕГ.
      Добравшись до лестного озера, о существовании которого я узнал случайно от местного пацана и потому выбранного мной как цель нашего путешествия, мы решили разбить бивуак. Покупались, развели костер, разложили нашу не хитрую снедь, и стали наслаждаться свободой. Скоро наступило время ложиться спать. Подушка оказалась, кстати, но пришлось отказаться от неё в пользу девчонок…

     Утром нас разбудили собаки, милиционеры, вожатые и еще какие-то гражданские…
    
     Это я потом в книжках про индейцев и пограничников узнал, чтоб собаки не нашли надо было идти по ручью…
   
    За организацию массового побега из пионерского лагеря исключили только меня, как зачинщика…
    
     Для перевоспитания был сослан к бабушке в деревню…

     Из пионеров меня почему-то не исключили, а уже так хотелось отказаться от пионерского галстука…


Рецензии
Бунтарская тема всегда вдохновляет

Вайолет   11.10.2013 02:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.