В ту ночь...

В ту ночь, ты, разобидевшись, ушла,
Она осталась, но мне было одиноко:
Казалось, что лишившийся крыла,
Я пал на землю до назначенного срока.

А в нежных ласках, страстности, словах
Тебя я чувствовал, ее же звал любимой.
Поверь, хотя была ты неправа,
Уйдя, осталась с нами в комнате незримо.

Врывался ветер: осень – за окном,
Но мне почудилось, как будто ты стучишься:
Твой милый образ виделся мне сном,
- Уйду я лучше, не хочу казаться лишней

Произнесла она: Мне стало ясно все:
Не обмануть любовь, ища во мне замену,
Не получилось пешке стать ферзем,
Зачем жрецом тебе служить у Мельпомены?

Вновь заскрипела и закрылась дверь.
Пирог, остывший на столе, лежал уныло.
Что делать мне, как дальше жить теперь?
А время замерло в тот миг, и все застыло.

* Жрец Мельпомены - актер


Рецензии
Добрый день, Григорий!

Истинную любов никто не заменит. Это как замена живых цветов на искусственные.

Спасибо!

Очень понравилось.

С теплом души, Любовь.

Любовь Григорьева 2   20.10.2014 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Люба.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.10.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 86 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.