Часть 1

Кухня наполнилась невероятными ароматами специй, что вызывало однозначные реакции где-то в области живота. Шипение на сковородке, постоянно звук открывающегося холодильника и стук ножа по доске. Нэри, или полное имя Нирвана, с младшего возраста сама училась готовить, т.к. жила только с папой. Маму она не знала. Папа рассказывал, что она где-то на Ближнем Востоке, ушла в горы на экспедицию, там и осталась. Но Нэри как-то нашла переписку отца с матерью. Они спорили, отец обвинял ее, что она бросила дочь. Но та и не отрицала. Оказалось, что ее мать бросила их ради какого-то испанца, который обещал ей, как принято говорить «полмира». Нэри не рассказывала отцу, что всё знает, а тот старательно обходил темы, касающиеся прошлого и его бывшей супруги.
Сейчас Нэри жила сама. Отец купил ей квартиру и уехал кататься на мотоцикле по странам Европы. Это была его давняя мечта. Он мог это себе позволить, т.к. накопил достаточный капитал и теперь мог лишь наслаждаться тем, что достиг. Нэри выключила конфорку. На столе накрыт ужин на одного человека. Тишина. Взгляд на часы. 10 вечера. Девушка услышала скрип двери и одновременно голос парня:
- Дорогая, я дома. Прости, что опоздал. Ой, а что это? Нэри! Как это понимать?!
Под конец фразы мужской голос дрожал, и присутствовали нотки испуга и непонимания. Взгляд был устремлен на чемодан, два пакета и большой кактус. Все эти вещи стояли возле входной двери и ждали своего хозяина.
- А на что это похоже? - непоколебимый голос девушки давал понять, что разговор будет коротким. Парень решил выкручиваться, используя все методы, что приходили на ум. Он упал на колени и начал молить о пощаде:
- Солнышко мое! Котенок! Заинька! Нирваночка! Ты же не сможешь со мной так поступить! Ты же меня любишь! И я тебя люблю! Мы должны быть вместе! Ты самая замечательная! Обещаю, что больше никогда-никогда не буду тебя обманывать.
- Но ведь я и не говорила, что ты меня обманываешь.
Тут парень понял, что сам себя выдал. Виной всему было вино, что он выпил на корпоративном вечере у себя в компании. А ведь он обещал, что не будет пить. Сегодня была их годовщина. Но инстинкт самосохранения продолжал упираться:
- Вот, смотри! Я приготовил отличный подарок! Он начал трясти пакетом, который в течение всего короткого разговора беспомощно болтался у него на запястье. Тот вытащил содержимое пакета. Это был плюшевый мишка средних размеров, с бантом на шее и розочкой в руке.
- Смотри какой он замечательный! Я уже несколько недель его присматривал. Парень ждал реакции, которая определила бы его участь. Нирвана подошла   к нему. На его лице появилась надежда. «Да, сейчас она обнимет меня и все будет хорошо! Как же хорошо я умею врать». Но девушка подошла к нему вплотную и приподняла воротник рубашки. Там был след от розовой губной помады.
- У тебя еще есть вопросы? – голос Нэри был холоднее арктических снегов.
Парень понял, что сейчас нет смысла продолжать разговор. Он молча, с наигранным сожалением на лице, наклонился взять пакет и из кармана рубашки предательски выпала бумажка. Она упала на пол прямо к ногам Нирваны, совершив при этом несколько поворотов в воздухе. Девушка подняла ее.
- Вот к ней можешь идти ночевать, если ей конечно нужен такой козел, - на бумажке был номер телефона и женское имя Надин.
Парень все делал молча, просто понимая, что еще одно слово, и он живым не уйдет. Он медленно закрывал дверь, надеясь, что девушка передумает, но та в пух разбила его надежды:
- Ты так за год и не понял, что я ненавижу плюшевых медведей и розы…
Дверь захлопнулась.


Рецензии