Постапокалиптика

Так...думаю, стоит рассказать о себе- Мне 24( ну почти 25 :))) ) года, я занимаю руководящий пост в одной небольшой коммерческой фирме, как увлечение я занимаюсь музыкой в стиле нойз, и вот решил попробовать себя в пост-индустриальной прозе...Моя идеология- это панк, анархия и полная свобода... :))) Что еще..ах да, мои произведения созданы под бааальшим влиянием импрессионизма, символизма,  дадаизма и банального алкоголя-  так что можете судить строго, я не обижусь...Вот мой первый-


Опус 01032110

Ты просыпаешься от дикого холода... Ощущаешь, что лежишь нагим телом на ледяном каменном полу...Встаешь...вокруг тебя только тьма- абсолютная, черная, как уголь , непроглядная тьма, от которой режет  глаза...Чувствуешь запредельный страх- где я? Что со мной?  О, Боже,  где я? Мысль- надо выбираться, немедленно... Пытаешься двигаться наощупь, но твои руки скользят по покрытым слизью каменным стенам...пытаешься найти выход, но тут в твой мозг вкрадывается предательская  мысль- "Какой выход, дружок ? Ты же замурован..." Ты просто гонишь эту мысль, снова и снова ощупываешь стены в поисках двери,  хода, лаза, слухогого окна- неважно, чего-нибудь,  чтобы можно было сбежать...ты несколько раз обходишь комнату, но твои ладони натыкаются лишь на осклизлый камень...Исступленно ты бьешь кулаками по каменным стенам... потом понимаешь, что обречен и в бессилии садишься на пол... Внезапно, ты слушишь странный звук- сначала это глухой шум, потом он начинает нарастать, переходя в громкое журчание- ты чувствуешь, то комната наполняется ледяной водой- сначала тебе по щиколотки, потом по колено потом по пояс...и потом по грудь...от ужаса и бессилия ты плачешь...и не разобрать, где слезы. а где брызги воды...Ты смотришь в воду и видишь в ней лица, искаженные в кривой ухмылке, как бы говорящие-" Ну, вот ты и с нами"...Вода поднимается тебе под горло, начинает литься в глотку, и единственная мысль, которая проносится в твоем умирающем мозге- "Слава Богу, это конец".Вода поглощает тебя полностью..и поток отходит...унося с собой твое теперь такое  бесполезное, безжизненное тело...комната так же тиха и темна...и лишь изредка звуки падающих капель воды нарушают эту тишину...комната уснула...до следущей жертвы...


Рецензии