На велосипеде - в иное измерение

     Убедительная просьба - не повторяйте этот фантастический трюк! Опасно для жизни.
     Случилось неординарное чудо в те давние времена, когда по улице Советской за час могла промчаться одна машина. И даже это было событием для районного города Трубчевска. Потому тогда и была вероятность безопасного исполнения почти циркового номера.
    
     Чтобы попасть в иное измерение, а точнее в ситуацию, которая никоим образом не может быть объяснена даже Эйнштейном, - вовсе не обязательно садиться в ракету и разгоняться до скорости света. Достаточно и гораздо меньшей скорости, если сесть на обычный велосипед.
     По молодости, стартовал так, что переднее колесо на какой-то момент оторвалось от земли. После - яростная прокрутка педалями, и велосипед подо мной превратился в мустанга, пролетающего целый квартал - всего за пять секунд! Главное на перекрёстке резко повернуть голову налево, а затем - направо, чтобы не столкнуться со случайным грузовиком. Легковые авто тогда были такой редкостью, что вероятность их появления даже не учитывалась.
     Так лихо проехать мне удалось всего два квартала. А дальше началось такое... Должен заметить, что ехал я всего-навсего на рыбалку. О чём свидетельствовал спиннинг, закреплённый на велосипедной раме.
     Поравнявшись со вторым перекрёстком, проявляю должную бдительность и поворачиваю голову налево - свободно (ни машин, ни пешеходов). Быстро смотрю и направо... Вот тут-то всё и произошло, хотя и с другой стороны не было ни души.
     Какая-то неведомая сила останавливает меня в воздухе, а мой велосипед продолжает своё движение прямо, совсем не ощущая потери гонщика!

     Много необычного уже успело выпасть на мою долю в этой жизни, но чтобы такое... Да ещё среди белого дня! Ни одно из полушарий моего мозга не находило ответа, а велосипед тем временем уже успел отъехать на несколько метров без седока!
     Ускоренно прихожу к выводу, что такого - просто не может быть! Есть же законы физики, наконец. И тут та же непонятная сила возвращает меня в ту точку пространства, где я находился, когда поворачивал голову налево. "Машина времени!" - успела мелькнуть мысль. Я был очень начитанным юношей. "А как же тогда велосипед?" - поймал сам себя на нарушении логики. При этом нечто как бы выстрелило меня из лука (или огромной детской рогатки) в обратном направлении с довольно большим ускорением.
Перегрузки были как у космонавта, но я не потерял сознания даже на долю секунды. И приземлился достойно - ни одной царапины!

     Как это ни обидно - чудеса так же быстро закончились, как и начались. Отряхиваясь от пыли, я увидел свой велосипед уже прозаично лежащим на боку. Ещё более буднично выглядела причина моего падения.
     Электрики, меняя на столбах провода, предварительно натянув их внизу между ними, ушли, видимо, на обед. Им и в голову не пришло: повесить красную или иную тряпицу, а тем более они не предполагали летающих велосипедистов. Хорошо, что проводов было несколько и все на уровне груди. Я даже не заметил - как они оторвали от руля мои руки. И никаких (к счастью) болевых ощущений! Страшно подумать, что было бы со мной, если бы врезался на такой скорости в одиночный провод.

     Убедившись, что мой верный конь цел, я поехал на рыбалку, но уже с меньшей скоростью и с предельной осторожностью. План по приключениям на день - был выполнен. Сколько поймал в Десне щук? Уже не помню.

     Возвратившись с рыбалки, дома я застал полный переполох. Соседка видела меня через окно якобы летающим по воздуху, а выйдя на улицу - и вовсе пропавшим. Моя мать с такой подачи - позвонила и в больницу, и в милицию. Радость от моего появления была всё же так велика, что никто даже и не поинтересовался: в какой Космос я летал - ближний или дальний. Для тысячелетнего города Трубчевска - это обычные будни.

2010


Рецензии