2. После возвращения

   с "того света"
 
 …В третий раз ко мне приезжает Татьяна Федоровна Нуралиева, чтобы рассказать о том интересном и чудесном, что произошло с ней за 12  лет, что мы не виделись, и 14 лет – со дня ее «второго рождения», о котором читатели знают из ее дневника «С того света вернулась, и в доме начались странные события».   
  Помните? Тяжелая операция… клиническая смерть… пульсирующий свет… мысль об остающихся сиротами  детях… неожиданное воскрешение… внезапно возникшая страсть писать стихи… беседы с таинственной Богиней… полеты на непонятную планету….

   Член Академии

   Дети ее стали теперь почти взрослыми, ее стихи и песни звучат по радио и на концертах, рождаются новые и новые. Сходу была принята членом местного литературного объединения.
 В недавнем прошлом штукатурша, посудомойщица и сторожиха вдруг  начала изучать неисследованное в официальной криминалистике и медицине явление мужского, женского и материнского (!) маньячества, приводящего к   убийствам. Изучать настолько глубоко, что осенью 1995 года стала действительным членом Крымского отделения Международной Академии духовного единения мира и приняла участие в  международном конгрессе «Фундаментальные основы экологии и духовного здоровья человека».
 С мужем Сергеем, к сожалению, пришлось расстаться – не так легко оказалось ему воспринимать столь неожиданно преобразившуюся супругу.  Из крымского города Саки перебралась в село Орлянку того же  района – там легче прокормить большое семейство и, по ее выражению, «ближе к Солнцу». И, конечно же, не расстается с чудесами…
 Напутствие Неба

 - Здравствуйте, Александр Анатольевич! – звоню известному в нашем городе композитору А.А. Войтенко, руководителю ансамбля «Мелодия». – С вами хотела бы встретиться женщина. Она пишет стихи, песни, перенесла клиническую смерть…
 - Татьяна? Я же читал про нее… Очень интересно, у меня самого подобная судьба.
  И вот в моей много видевшей и слышавшей квартире беседуют два музыканта, два человека с удивительными судьбами и необычными способностями, оба перенесшие непростые жизненные ситуации. Слушают песни друг друга, делятся размышлениями и воспоминаниями.
  16 лет было мальчишке, когда в обыденной заварушке кто-то из пацанов воткнул ему в живот отвертку. Пришел домой – все нормально. Вдруг
побледнел, глаза закатились… Операция длилась три с половиной часа, под общим наркозом.
 - Мой дух поднялся вверх, - рассказывает А. Войтенко. - Я видел себя распластанным на операционном столе, видел маму в коридоре, когда врач, выходя к ней, говорил: «Мы не можем его спасти…» Потом я летел куда-то с огромной скоростью, передо мной в ярких тонах мелькали картинки из детства. Вылетел на берег реки. На другом берегу в полутьме человеческие фигуры – мои умершие родственники – машут  руками, призывая к себе. Увидел лодку, она плыла за мной…  Вдруг свет - яркий,  теплый и доверчивый, завис надо мной. Голосом доброго дедушки спросил: «Ты хочешь туда?» - «Не хочу!» «Свет» ответил: «Ну иди… и делай добро людям… и много-много работай». И я полетел вниз с той же огромной скоростью. Я понял, что стоял у какого-то неизбежного предела, но меня от него оттолкнул этот свет. И я очнулся…
  Много лет спустя родной брат показал Александру книгу Раймонда Моуди «Жизнь после жизни», и он читал будто бы про себя. Все годы ощущал, что знает тайну, неведомую другим. До сих пор помнит и старается выполнять напутствие, сказанное тем глубоким, ласкающим голосом…

 

 
    Из дневников Татьяны Нуралиевой

   За год до рождения дочек-близнецов я увидела сон, который не поддавался никакому объяснению. За мной гнался маленький чертик, я выбежала из комнаты и очутилась в спальне своей покойной бабушки. Она пеленала двух девочек, потом повернулась ко мне. Я стала упрекать ее в том, что она не научила меня ни одной молитве, на что услышала ответ: "Таня, попроси Святую Деву Марию дать тебе одну каплю святой воды". Тут возникла богиня - высокая женщина в белом парчовом платье неописуемой красоты. Вокруг головы точным кругом лился пронзительный сине-зеленый свет. Я опустила глаза, как недостойная. "Дай мне, пожалуйста, одну каплю святой воды", - попросила я. Богиня взмахнула рукой и облила меня всю мелкими каплями, почти водяной пылью. Я удивилась. Затем богиня стала уходить. Ее уже не было видно, но за горизонтом еще долго стояло сияние от круга над ее годовой. На этом сон закончился. Отрывки из него были дважды повторены. Что бы это могло значить?
...Я лечила зубы в кооперативе. Лицо врача, сорокалетней худощавой женщины, мне показалось знакомым. "Где я могла ее встречать?" - подумала я. А на очередном приеме вдруг вспомнила, что видела ее во сне полтора года назад. По сну у нее должны быть дети - мальчик лет 15-16-ти и девочка поменьше. Чтобы не ошибиться, решила проверить: "Доктор, у вас двое детей?" Она подтвердила. "Мальчик и девочка?" - "Да, - оживилась она. -16-ти и 13-ти лет. А откуда вы про них знаете?" Я ответила, что видела про нее сон. Ее глаза раскрылись до предела. "Могу рассказать", - сказала я. Она в ужасе отшатнулась: "Нет, нет, я очень боюсь, у меня недавно умерла мать". Я не рассказала ей сон, но сама вспомнила его очень хорошо.
Я подходила к цилиндрическому зданию. Из его дверей вышли двое детей. Они плакали по матери, и кто-то мне сказал: "Такая хорошая зубной врач! Жаль будет, если умрет..." Я вошла в помещение. На подоконнике, прислонившись спиной к стеклу, сидела женщина без сознания. В воздухе летала женщина-птица, неодушевленная, как машина с программой уничтожать. Я стала читать "Отче наш". Когда мой взгляд встречал глаза ведьмы, я забывала молитву. Так повторялось раз восемь. Когда мне удалось дочитать до конца, с висевшей на стене иконы по воздушным ступенькам сошел святой старик. У него были белые волосы и белая бородка. Женщина встала с подоконника и ушла живая и невредимая, а вместо нее села ведьма. Я опустилась на колени перед святым со словами: "Избавь нас от нее". Он поднял меня за руку: "Это моя обязанность вас хранить. Если бы ты знала, какое количество людей погибло из-за того, что я недоглядел". И продолжил: "Видишь, чем она вас травит?" - указал он на стол. Там стояло четыре баночки с жидкостями красного, желтого, розового цвета и одна бесцветная. Я слила все в одну и плеснула в рот ведьме. Та пропала без следа. Чувствую значимость этого сна - в моем предназначении бороться с пороками и злом.
...Моя подруга Нина заходит ко мне очень редко. После перерождения я сильно изменилась, и мы стали далеки друг от друга. Но за потерю меня небо послало ей чудо. Не знаю почему, но чудеса затрагивают не только меня, но и родственников, просто дорогих мне людей. А может, дело вовсе не во мне?
Во сне какие-то небесные люди объяснили ей, что намереваются оказать помощь. Обо мне не было сказано ни слова. Через некоторое время к ней в комнату ночью влетел огненный шар величиной больше футбольного мяча. Она проснулась от яркого света, но не испугалась. Шар светился несколько мгновений и пропал. Нина сказала мне, что с ней что-то происходит. Я верила и не верила. Шло время. Кем же стала моя подруга?
Ладонями рук она чувствует теперь любую больную точку в человеческом организме, лечит даже очень больных людей, которым врачи помочь не могут, обреченным на операцию помогает им избежать ее. Не касаясь тела, она дробит камни в почках, вскрывает нарывы, убирает катаракту глаз. Незаживающие годами раны под ее руками начинают засыхать прямо на глазах. На сеансах бывает, что человек теряет сознание, но результат ошеломляющий - полное выздоровление. Два года назад она работала уборщицей. Сегодня у дверей кооператива, где она принимает больных, огромная очередь. К ней за помощью обращаются целыми семьями и селами. Ее известность растет, и мне бывает очень лестно признать, что она - моя подруга, с которой мы делили последний рубль до получки.
...Человек, перенесший клиническую смерть, - это совершенно новый человек, обладающий чем-то необычным и одновременно что-то потерявший. Ведь даже частичное нарушение памяти - трагедия, несущая массу неудобств, не говоря уж о затрудненных родственных связях. Каждый случай клинической смерти надо обязательно фиксировать невропатологами и психиатрами. Только после тщательного обследования и лечения, когда человек почувствует способность нести свои родительские, супружеские и прочие обязанности, он может ступить в свой прежний мир.
Была интересная встреча с киевским экстрасенсом. В 1989 году он разбился на своей машине. Очнулся в больнице под потолком операционной. Врачи прекратили оперировать: приборы показывали смерть. "Да и если оживим его, разве выдержит? Семь операций подряд, в венах нет крови", - сказал один из них.
Таким образом приговор был вынесен. Умирающий же в это время находился вне тела, отчетливо понимал это и думал: "Как?! Моя бедная мать уже похоронила двух сыновей. Я ее последняя радость. Мама не переживет..." И тут какая-то сила перенесла его в тело. Он открыл глаза и сказал: "Я жив. Продолжайте работу". Его "ремонтировали" несколько часов, и он не почувствовал ни малейшего болевого ощущения.
Кровь ввести себе он не дал. Понимал, что какие-то высшие силы вернули ему жизнь и он все равно будет жить. Несколько дней спустя хирурги обнаружили, что кровь больного была полностью восстановлена.
Через полгода Иван Николаевич снова перенес клиническую смерть. Полет был обычным, как у большинства реанимированных: труба, вращение по спирали, черта, у которой яркий свет спрашивает: "Готов ли ты умереть?" Обратно Иван Николаевич вернулся целителем, талантливым врачевателем человеческих недугов. Я испытала на себе силу его биоэнергетического воздействия. Она колоссальна.
...В ночь на воскресенье я проснулась от сильного взгляда. Открыв глаза, увидела женщину. Она стояла так близко, что я могла бы коснуться ее платья. Испугаться не успела, только спросила: "Кто ты?" Ответа не последовало. Женщина была вся серая, руки и платье - с блеском. Несколько мгновений она была плотной, потом в некоторых местах появились прозрачные точки. Их становилось все больше, и видение исчезло.
Из бесед о клинической смерти
- Моя первая клиническая смерть была в 23 года. Показалось, что я уснула. Хотя как я могла уснуть, когда у меня очень сильно болела голова? Вижу маленькую девочку, собирающую рассыпанные бусы разного цвета. И чувствую, что это моя будущая дочь - тогда у меня еще не было детей. Я прохожу мимо прямо в квадратный коридор. Посередине сидит мой покойный отец. Я подошла и взяла его за руку. Он говорит: "Пойдем со мной, там так хорошо". Я понимаю, что он зовет меня умереть. В коридоре ни темно и ни светло, но все видно. Тут я очнулась, и снова была страшная головная боль, и я опять потеряла сознание. И оказалась в том же коридоре. Стул стоял на прежнем месте, но отца не было. Удивилась: куда же он мог уйти? И очнулась. Я не знала, что то была клиническая смерть, а запомнила все как очень яркий сон. Тогда еще об этом не писали, не знали такого понятия - коридор смерти.
Вторая моя клиническая смерть, о которой написано в "Тайной Доктрине", была в 1989 году, когда мне было 35 лет. Как только произошел мой выход из тела, я увидела в конце коридора огненный шар, в котором было три сущности. Это напоминает схему Рерихов, где в шаре сверху рисуют один круг и внизу два. Я слышала мысли всех троих. Верхний произнес: "Сопротивляется". "Это про меня", - подумала я. Женский голос внизу справа передал: "Хорошо себя показала". Внизу шара слева, как мне показалось, был самый главный. Я обратилась к этому главному: "Дай детей доращу!" Он только вздохнул: "Эх!", и после этого у меня на затылке образовалась как бы воронка. Я ощутила резинку, которая тянется назад, сорвалась с места и полетела к телу. Было ощущение, что раньше мою резинку держали, а потом отпустили.
О чудесах
- Чудеса у меня происходят постоянно. Я своим детям говорю: "Если видите что-то необычное - не надо об этом никому рассказывать, потому что на нас будут пальцем показывать. Мы иногда слышим какие-то голоса, шумы, ко мне прилетают шаровые молнии. И это видят соседи. Могу сказать близким, кто придет через две минуты. Экстрасенсы говорят, что у меня настолько большая аура, что она не умещается в комнате.
Был такой случай. По телевизору диктор ошиблась в отчестве выступающего. За несколько минут до этого мне подумалось, что сейчас она сделает такую ошибку. Потом я почувствовала мысль выступающего о том, что, если он не поправит ведущую, об этом будут писать все газеты. Могу понять, если при живом контакте, но как биополе передается через телевизор?
Для меня чудеса - это реальная жизнь. К этому тоже можно привыкнуть. Хотя это трудно, потому что человек начинает считать себя сумасшедшим, больным. Я же среди людей живу, они видят шаровые молнии вокруг меня и очень пугаются. Я им объясняю, что пугаться не надо, это разумные существа, бестелесный разум.
В селе соседка 25 лет говорила мне: "Тетя Таня, вы какая-то не такая, вы как инопланетянка". Ну почему же? Внешне я обычная, одеваюсь как сельская женщина, никогда с ней ни о чем таком не говорила, но все-таки она чувствует. Многие люди говорят, что я не такая, как все.
Я сразу вижу, когда человек говорит одно, а мысли у него бьются другие. Например, в кино как бы сразу две программы. Герой произносит слова, а вспоминает совсем о другом. Кстати, талантливые актеры думают и говорят одно и то же.
Богиня, которая приходила к мужу, первый раз пришла ко мне, сказала: "Проснись", и я проснулась. Я ее своими глазами видела, после чего она растворилась в воздухе. Потом она разговаривала со мной через Сергея. Многие чудеса, которые со мной происходили, описаны в дневниках. О таинственном надо говорить, это тоже знание, полезное и необходимое.
Однажды я очень хотела фотоаппарат. И вдруг он появился у нас в шифоньере. Раньше его не было. Ночью накануне, как мне рассказывала мать, в ее комнате как будто по полу катился кубик туда и обратно, и дребезжал. Аппарат был хороший, но его таинственное появление меня напугало, его кому-то отдали. Примерно через год все повторилось. Подошла ко мне незнакомая женщина и оставила сверток. Я думала, что случайно забыла... Там лежал фотоаппарат "Кодак". Это было в ноябре, перед днем моего рождения. Потом я поняла, что это подарок. Но и этот отдала соседке: совесть не позволила им пользоваться. Боюсь таких подарков.
Однажды у меня страшно болело горло, я не могла глотать, даже заснуть. В два-три часа ночи со мной стал кто-то разговаривать - на уровне мысли. Голоса я не слышала. Я говорю ему: "Я, конечно, верю, что ты ангел, но я не верю своему мозгу. Может быть, я с ума сошла? У меня галлюцинации?" Тут сквозь меня будто пламя прошло, появилось ощущение, что я стрекоза, которую проткнули, и мое тело вибрирует на булавке. Мне стало страшно. Он объяснил, что это такое лечение. Боль в горле сразу прошла. Как понять, это контакт был или что? Но ведь боль прошла сразу...
Изучение мистики опасно для жизни. Дьявол так просто не отдает своих секретов. Говорить и писать об этом можно только, если ощущаешь за собой божественную силу. Тайны нельзя открывать каждому. Кому можно, определяют ангелы. Наш мир настолько больше, чем мы о нем знаем, а Бог ближе, чем мы о думаем. Но человеку, может, и не надо много знать. Человек нередко погибает, потому что старается дернуть за усы дьявола, а тот мстит за это.
Специалисты меня по-разному воспринимают. У некоторых глаза округляются, другие считают меня человеком с психическими отклонениями. Один врач сказал, что я получила знания на 20 лет вперед.
О шаровой молнии
Я много раз видела шаровые молнии. Бывают они разных размеров и цветов - коричневые, светлые, голубые, желтые, яркие, как сварочная дуга. А что они творят! Шаровая молния - это разум, это очень высокий интеллект. Белая молния лежала на подушке между головами моих девочек. Когда я ее увидела, она мгновенно поднялась и спряталась за дверь. Любая из них боится острых предметов - сразу взрывается. Если ей сделать поле с гвоздями, она даже в квартиру не зайдет. Если попадет на электрический провод, перекусывает его как зубами.
Туда, где произойдет убийство, обязательно за один-два месяца прилетит молния. А потом в этот дом или район приходит маньяк, часто совсем из другого места. Он является любимцем и воспитанником шаровой молнии, она и ведет его на место преступления. Я доказываю это фактами. Молнии-убийцы и добрые, которые приходят ко мне, - совсем разные сущности.
Как-то я смотрела фильм по телевизору, где шаман ведет свои заклинания, и в этот момент в комнату спускается шаровая молния. Как непрозрачный теннисный шарик. В другой раз прилетели сразу две молнии, направились в разные углы комнаты. Может, они хотели меня с Новым годом поздравить? Потом улетели. Они могут проникать через окна, стены, не повреждают шторы.
О творчестве, о жизни
Вначале стихи ко мне приходили откуда-то свыше, и я их просто считывала по 4-8 строк, как диктовку. Тогда мне было нужно научиться писать. Теперь это уже работа. Например, человека учат говорить, а потом он уже говорит сам.
У меня есть мечта: хочу быть рядом на той кухне, где "делаются" песни. Я не могу больше писать музыку одна. По радио звучат разные песни, а я слышу свои собственные. Это мое радио в голове. Если бы кто-то мог их слышать тоже, не только я и моя дочь Людмила. Дело не в том, что на этом можно заработать, пока я только вкладываю. Я хочу, чтобы мои песни жили. Я не владею нотной грамотой, но помню каждую свою мелодию за все годы, могу хоть всю ночь петь. У меня много детских, женских песен. Иногда это просто крик души - что-то выливается, и я не могу себя остановить...
Я живу трудной жизнью своих детей. Когда я отказалась от перехода в тот мир, я приняла на себя обязательство остаться тут. Согласна выполнять любые задания и поручения, которые мне даст Бог. Я люблю жизнь и очень довольна ею, люблю вертеться, крутиться. Причем люблю именно трудную жизнь...

   
 
 


Рецензии
Интересно, заходите в гости на ДНЕВНИКИ ЦЕЛИТЕЛЯ, там много чего небычного из личной практики есть....

Николай Чечёткин   22.03.2010 21:26     Заявить о нарушении