О законах философии

Мой отец очень любит при сколько-нибудь удобном случае говорить, что «случайность есть неосознанная закономерность». Пока он еще ни разу не избегал веского дополнения «закон философии», сказанного после многозначительной паузы (видимо, это сознательное использование приема парцелляции призвано придать сказанному особый вес). Ходя по этой земле на протяжении уже почти семнадцати лет (из которых для чистоты все же стоит вычесть самый первый год), постепенно прихожу к выводу, что сама по себе жизнь моя есть закономерность, и при том совершенно неосознанная. Потому как на момент моего появления (еще даже не на свет) мой папа-студент, признаться, не грезил о том, как будет дежурить по ночам в детском саду, утром мчаться в институт, к обеду падать в голодный обморок (ибо щедрая рука государства отвешивает детсадовским сторожам такие деньги, что их вместе со стипендией хватает, хотя и без избытка, чтобы накормить двоих, а нас уже было немножко больше), а вечером стирать пеленки. Но… так уж вышло.
«Что же, раз вышло, должен быть из этого хоть какой-то толк», - подумал папа, и храбро ринулся в бой с безграмотностью своей дочери. Надо сказать, что дочери на тот момент было уже целых три года, и, тем не менее, она, видимо, еще не созрела для такого ответственного шага, как складывание слогов в слова, что привело бесстрашного отца в страшное уныние. Здесь на помощь пришла мама. А точнее еще одна закономерность, воплощенная в закономерно купленной ею детской обучающей книжке. Через два месяца безграмотность была уложена на обе лопатки так, что даже белый флаг выкинуть не успела. После такой блестящей победы книжка за книжкой жадно поглощались маленькой завоевательницей со скоростью от 50 до 100 слов в минуту (в зависимости от их длины). Так из девочки выросло существо любознательное, не лишенное аналитических способностей, обремененное некоторым количеством интеллекта, слегка изнемогающее под бременем собственной гениальности и создающее некоторые неудобства в жизни окружающих людей в силу воспалённости собственной фантазии и несколько нездоровой бредовости продуцируемых идей. Бремя интеллекта оказалось настолько тяжелым, что мешало ходить. Бедняжка была столь рассудительна, что обдумывала каждый шаг. В буквальном смысле (что в силу особой изящности изгибов ног не мешало тут же, на каждом шагу, падать, разбивая коленки). Что вызывало у мамы серьезные опасения по поводу дальнейшей адаптации дочери в жизни.
Следующей в списке закономерностей стала педагог в музыкальной школе, каким-то образом (а именно совершенно закономерно) обнаружившая у девочки из подготовительной группы слух, лишив таким образом покоя несчастных ее соседей. Была, однако, от этого и ощутимая польза: тараканов в доме как не бывало. На протяжение десяти лет, кажется, так и не вернулись. Пусть люди думают, что это от мобильной связи. Но мама на концертах плакала. Иногда. Надеюсь, не о тараканах…
*продолжение следует*

...я же говорила, что следует.
Прошло три года. Двацаха вдарила. Мам, не волнуйся. Адаптация проходит нормально.
Все закономернее и закономернее.
Нет, смех смехом. Но как я оказалась вот здесь, в этом самом месте, как я оказалась именно в Питере? Как так вышло, что я оказалась в этой профессии (Извините, не физтех, кафедра режиссуры и актерского мастерства)?? Как я попала именно на этот курс, именно к этим педагогам, буквально вскочив в последний вагон??? И как при всем при этом, потонувши в круглосуточно-круглогодичных репетициях и амбициозных мечтах, едва уже решив отчаяться в реализации себя в чем-то ином, оказалась именно в ТО время и именно в ТОМ месте, и он, тот самый, именно такой, тоже оказался там, и я повела себя именно так, а не как обычно могла бы, и он повел себя вот так, и потом, и вот теперь.....
КАК ТАК ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
и после этого поговорим еще о случайностях.. Нет, Вы только подумайте..
Я избалованная жизнью девчонка. Я счастлива. Аж до неприличия. Я счастлива, мам. Скоро выпуск спектакля.. пойду, наконец, посплю:)
А то может быть еще все-таки
        *продолжение следует*?


Рецензии
Ну что ж... Вы - наш кадр. Главная современная задача - понимание понимания. Ваша гениальность может оказаться очень кстати. Только, пожалуйста, поступите на физтех (в МФТИ): без физики нашу задачу не решить.
Остальное, если хотите, гляньте у меня.
Успехов Вам!

Лианидд   26.06.2012 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.