Мой ответ Вере Пантере на её рецензию

К сожалению, отклик на рецензию Веры  Пантеры на  моё "Очередная диверсия на изменение Сознания" написала, потом дополнила, а комп никак не разрешил печатать, сказав, что такое письмо уже было отправлено.

Вера,я Вас понимаю,Вы этой темой не занимались,поэтому и отвечаете не по-взрослому. Извращение Языка,представлений о Реальной Природе - вот где загвоздка, а наши сказки - это не только для детей: "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"- эти слова тоже недаром сказаны.
Если не лень, то заходите в гости, почитайте мои "Познавательные для детей" - как я занимаюсь со своей внучкой над разбором тех сокровищ, которые сокрыты в наших сказках и потешках.
Если не лень, то почитайте отзывы других людей, тех, кто занимается со своими детьми и не хочет, чтобы они выросли дебилами. 

А ведь ВСЁ ЭТО знали детки наших далёких Предков. А про "Колобка" - всё никак не напишу, лень одолела.
Хотя бы вот "Баба сеяла горох"
http://www.proza.ru/2009/10/24/802
или "Репка и Теремок"  http://www.proza.ru/2009/11/12/8
Все 8 малюсеньких миниатюр - по возрастающей.

Оглянитесь вокруг, ведь уже Оче-видно, насколько изменились наши дети, какими они стали агрессивными, пинают лежачего и в голову, и в живот, рвут друг другу волосы, матерятся мальчики при девочках - и это младшие школьники!

А девочки слушают и не обращают внимание! Это наши-то Ангелочки, которых мы воспитываем с любовью!
"Ну... и не кажется ли вам, уважаемая, Галина... что это приведёт к деградации, вашей любимой нации?!!"

Вот я не поняла, что значит"Вашей любимой нации"
(нация - лат. natio - народ по-русски)
А Вы что же, свой Народ не любите? Кто Вас так воспитал? И кто Нас так воспитывает.

"И поймите же уже наконец... назад дороги нет, хочется вам того или нет.. НО, мы идём вперёд!!! Смиритесь уже наконец!!!"

Как можно Смириться с Плохим? Как раз  "Ваша Дорога Вперёд" ведёт куда? - в какую пропасть?Это же надо Видеть!

Успехов Вам в воспитании Ваших детей, чтобы они приносили Вам одни только радости!!!
Остаюсь всегда с самыми добрыми чувствами и намерениями. Извините, если чем Вас обидела. Г.Ю

Полемика идёт ниже, в комментариях.


Рецензии
Галина, вы не можете меня обидеть в принципе... я ж не наивная девочка совкового периода:))
Я вам про сказки тоже могу накатать таких вещичек, что волосы дыбом встанут:))
Ну.. например, первое что в голову приходит.. "Красная шапочка"... о чём сказка.. о безответственной и равнодушной матери... о волке-людоеде.. о дровосеках-потрошителях???
Ммммм... милая сказочка:))
Или... про Бабу-Ягу... кто она??? Людоедка!!! Кто Кощей - зомби!!! Кто Кикимора??? Ха... это вообще жесть, одни оборотни, куда не плюнь:))
Ну это отрицательные герои... а положительные:
Иван-дурак (полный отморозок и неудачник, которому всё сыплется с неба)???
Емеля (лентяй и бездарь, неадекватная и бесцелевая личность)???
Царевна-лягушка (эфемерный женщина-призрак, оборотень.. вся заслуга которой, лишь её красота, не забывайте, что в услужении этой прелестницы были рабы-мыши, да рабыни-птички.. или кто там ещё)???
Ну... а теперь, ответьте мне.. что здесь за намёк такой и какой урок можно из всей этой хрени подчерпнуть???
И ещё... чем современный Шрек, например, не Кикимора-болотная???
Чем "Красавица и Чудовище"... не "Аленький цветочек"???
И зачем вы хаяти то, о чём, как я вижу и не задумывались, раз пишите и свято защищаете своего "Колобка"?!!
Далее... вы говорите, что дети стали озлобленные???
Да что вы?!!
А чем дети-то изменились???
Дети всегда были детьми, во все времена!!!
И всегда были малость грубыми и жестокими!!!:))
А разве в ваше время не было детских колоний, беспризорников, воров и насильников???
Не рассказывайте только мне ваши сказочки.. я тоже не с Луны свалилась!!!

Далее... "Наша", "Ваша" нация... это всего лишь игра слов... а акцент я сделала, на "Вашей" именно потому-что "Наша" вам уже не по душе.. и имейте уже смелость признаться, что вы вылетаете из "Нашей" нации, именно потому-что не умеете радоваться прогрессу!!!
Да.. именно это и прослеживается во всех ваших произведениях.
И я ничего бы не имела против этого, это ваше право... не умеете и не надо... НО, вы ведь агрессивно настроены, хоть и выдаёте это, типа, со слезой на глазах...
А жалеть нас не надо... у нас вся жизнь впереди, и дайте нам её прожить, не возвращаясь назад, а гордо идя вперёд с верой в счастливое будущее!!!
И не вам судить, хороша она или плоха.. предоставте эту прерогативу историкам, они пусть и решают, правильной дорогой идём или нет... и то, видно это будет ещё не скоро... А вам, при всём моём уважение, это не видать.. увы!!!

Вера Пантера   22.03.2010 15:29     Заявить о нарушении
Вера, насмешили и растрогали одновременно! Большое спасибо! Это же просто вулкан!!!!
Ну вот видите, какие сказки-то? Жестокие и прочее... А что они почти все христианизированы и извращены? Всех наших Богов и Богинь превратили в монстров???? Это как раз относится к разделу "Умей различать".
Агрессия-то не всегда отрицательная, в ней сокрыта Сила, а вот что она приносит - разрушение Хорошего или Враждебного, Плохого? Вот это надо отличать.
Я темой сказок занимаюсь очень давно, много лет. Много прочитала других интересных авторов, многому научилась, много приходится шелухи отделять от древних изречений и притч. Поэтому мне и есть что сказать.
Спасибо за отклик.Интересно с Вами было поговорить. Много в Вас Овненского, огненного.

Галина Семёнова   22.03.2010 16:16   Заявить о нарушении
Ну... а если вы умеете различать, тогда в чём же дело, я не понимаю?!!
Или вы боитесь, что все остальные не такие продвинутые и не желают своим детям добра?!!
Как вы там сказали... "за всех нас-деградантов, которые потеряли связь с Природой-Матушкой и ничего сейчас не умеем"???
Вы реально считаете прогрессивных людей быдлом и деградантами???
Я, простите, напоминаю вам Неандертальца???

Вера Пантера   22.03.2010 16:35   Заявить о нарушении
Вера, ни в коем разе!!!! Просто у нас разные знания и всё!

http://rutube.ru/tracks/80937.html?v=f740113b7b6bcba5b11dc1d65cd1bb39
Будет желание - тоже посмотрите,дл\ информации хотя бы.

Галина Семёнова   22.03.2010 17:16   Заявить о нарушении
Знания... хм... о чём это вы???
А этот ролик я видела... весьма спорный, на мой взгляд:))
Кое-что есть поучительное, но в основном... кхм... полная лажа:))
Я вам при желании за пару часов наклепаю вагон и маленькую тележку подобных роликов... но, с другой смысловой нагрузкой... и вы мне поверите!!!
Потому-что вы привыкли верить всему, что говорят с экрана.. се ля ви:))
Нет, уважаемая, Галина... для меня неубедительно!!!
И ещё раз обращаю ваше внимание на возрастную категорию зрителей-детишек:))
Предположим маленькой девочке, пока ещё интересно слушать про "Репку" (это, пожалуй единственная позитивная сказочка о дружбе и взаимопомощи, которую можно оставить без критики, хотя... если захотеть то, и ваш взгляд, я имею ввиду ваш, взрослый взгляд, на детскую сказочку, весьма спорный и сомнительный... ну да ладно..), так вот... маленькой девочке интересно и про Снегурочку (это из наших) и про Бемби (Это Дисней)... но, что вы предложите девочке в 10-11лет???
Сказки Андерсона... про Русалочку и её несчастную любовь???
Ведь сказка правдива до мозга костей, ведь она учит нас терпеть поражение гордо подняв личико, во имя священной, жертвенной любви!!!
Хотели бы вы такой участи маленьким девочкам???
По мне так... лучше уж в секцию кунг-фу отдать и пусть умеет за себя постоять.. и чувствует себя крепко и уверенно стоящей на ногах!!!
Дать ей образование, достойную работу и т.п., научить независимости!!!
Другие времена... "Я чую ветер перемен!!!" - говорил Майк Вазовский из мульта "Корпорация монстров"!!!:)))

Вера Пантера   22.03.2010 18:14   Заявить о нарушении