Черное-Белое 28

Мы сняли номер в гостинице. Было редкой удачей встретить Лео в этом городе и именно в этот вечер. Теперь у нас появился информационный союзник, и задание жреца уже не представлялось мне в таком мрачном свете. За Лео я мог поручиться. Так же как и я, она относилась к касте честных мастеров "деликатных" поручений, которые, получив оплату, остаются с клиентом до конца. Зная это, мне бы и в голову не пришло обманывать ее в оплате. Я сам имел обыкновение переписывать неплотельщиков в разряд врагов. Это не относилось к Киоши, который ничего изначально не обещал. Про себя я решил, что заплачу Лео из своего кармана. Заказчиком в этом деле выступал я, что давало мне определенные гарантии и хоть немного, но успокаивало. В своей платежеспособности я не сомневался. А честные дельцы, вроде Лео, вызывали у меня куда большее доверие, чем светлоглазые "борцы за идею". Оставалось найти "священного дурака", и я даже представить себе не мог, где и по каким критериям его искать.
Этот вопрос я и задал Лео, после того как изложил ей общую суть дела.
- Мда, Ксандр. Недалекий дурачок, который не заподозрит, что его могут принести в жертву, отяготит команду. Нам нужно чтобы все в команде были умны и обладали как можно более широким спектром умений и талантов. Нас только пятеро на всю неизвестную Изнанку. Что нас там ждет - совершенно не понятно, и жертвой, на самом деле, может оказаться каждый из нас. Так что давайте решим что в этом человеке может оказаться наиболее полезным для общего дела.
- Фантазия. - Неожиданно подал голос Пес.
- Почему? - с интересом спросила Лео. Она была так похожа на Киоши, что глазам делалось больно.
- Я видел сон. - Смутившись от прямого взгляда ответил Пес. - Женщина, идущая по канату с шестом. А на концах шеста две змеи. Черная и белая.
- Равновесие. Тихо шепнула Лео. Тот, кто сможет склонить весы в нужном направлении.
- О каких весах ты говоришь? - Поинтересовался я.
- Я и сама не знаю, но бабушка умела толковать сны. Эта женщина тебе ничего не говорила, Пес?
- "Сможешь ли реальность от фантазии отличить?" - спросила она и я проснулся. И ее лицо мне знакомо. Она выступает в каком-то цирке.
- Это уже что-то.  - Уверенно сказала Лео. Поищу по своим каналам.
Порыв осеннего ветра распахнул окно, и на подоконник впорхнула листовка, с напечатанным на ней веселым клоунским лицом, и подписью - "Цирк Габриэлле Фераччи на площади Золотого Льва! Такие-то числа! Не пропустите!"
Со странным фаталистическим чувством я поднял листовку и показал ее своим компаньонам. Если бы Пес не сказал про сон, я счел бы эту листовку случайностью. Сейчас она становилась в моих глазах знамением свыше. Только вот беда. В знамения я не верил с детства. Из чего сделал вывод - за нами кто-то бдительно и плодотворно следит. Я не стал произносить этого вслух, хотя в глазах у Лео прочел огонек того же подозрения. Вместо этого я торжественно произнес.
- Ну что ж, друзья, САМ БОГ велел отправиться в цирк.


Рецензии