8

 я в шоке! Круче Зверева!
 Путь и не столько блесток!
 Доверее, неверее...
 Хруст чипсов рядом выше
 Одно "уединение" морозное, по-крыше
 Кальмарское зловонее, нет, не сравнить с ставридкой
 Я шаркою ботинкоми, соприкасаясь с плиткой...
 В кинотеатре толпами, все люди в черном -сереньком
 С запрятаными душами... С просроченою верою...
 Но ведь любовь безгрешная в подростках где-то прячется
 Накурится наплачется
 И заставляет жить!
 Надеяться и верить!
 Стримиться и любить!
 Но "дорожить" наверное, меня не научить... ?


Рецензии
у вас очень проникновенные стихи...пробирают до души!

Спасибо и тёплой весны,



Мила Джонс   27.03.2010 23:04     Заявить о нарушении
да я просто смотрю с авгуровской улібкой на єтот мир и всего-то.... Смешно, а ведь по профессии я дизайнер одежді, а єто хобби спасает сердце:) и вас с весной!

Александра Куриленко   29.03.2010 18:32   Заявить о нарушении